СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Бутурлиновская СОШ
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо, что посетили мой сайт. Я учитель химии. Если Вам интересен этот предмет, предлагаю общаться, делиться мыслями, обсуждать материалы, опубликованные на сайте. Буду признательна за комментарии и отзывы о работе.
О себе могу рассазать следующее. Я, Крячко Юлия Николаевна, 1982 года рождения, образование высшее, в 2005 году окончила Пензенский государственный педагогический университет по специальности учитель биологии - химии. Общий стаж работы в школе 14 лет.
Приказом департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области присвоена высшая квалификационная категория в 2014 году.
Учебная деятельность осуществляется в кабинете химии, в котором собран необходимый дидактический материал, тематическая литература, компьютерное оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, принтер, 13 комплектов цифровых лабораторий. Имеется полный набор лабораторного оборудования и реактивов.
В школе имеются профильные классы по предмету, которые и до сегодняшнего дня сохранили свою актуальность. При составлении программы обучения химии в этих классах учитываю межпредметные связи, на уроках учу ребят говорить на языке химии. Для этого использую словесные логические цепочки, обобщающие конспекты, предметную терминологию. Обучение 8, 9, 10-11 (профильный уровень) классов осуществляется по программе Н.Е. Кузнецовой, а 10-11 классы (базовый уровень) обучаются по программе О.С. Габриеляна. Так же работаю с детьми 8 – 11 классов, имеющих повышенный интерес к предмету, на факультативных занятиях, готовлю к конкурсам и олимпиадам различного уровня сложности, к сдаче ЕГЭ по предмету. Особое внимание уделяю урокам с применением ИКТ, урокам – экспериментам, интегрированным урокам, где можно совмещать химию, казалось, с несовместимыми предметами. Такие новшества нравятся современному поколению и это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный, поэтому стараюсь идти в ногу со временем. Компьютер использую на всех этапах обучения:
• при объяснении нового материала;
• закреплении;
• повторении;
• контроле знаний, умений и навыков.
Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение добывать и обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием и главным требованием ФГОС нового поколения. Что я и учитываю в своей работе.
С января 2015 года работаю по программе внеурочной деятельности "Занимательная наука" для 5 - 7 классов, которая рекомендована ВИРО в 2015 году.
На уроках химии считаю необходимым не только формировать химические компетентности, но и воспитывать Человека. Научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача.
С 2017 года являюсь руководителем научно - методического объединения МБОУ Бутурлиновская СОШ, реализуя программу работы с одарёнными детьми.
С 2018 года получила статус учитель - методист Воронежской области, который позволяет открывать новые горизонты педагогической деятельности в современном образовании.
Пензенский Государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, 2005 г. Естественно-географический факультет, специальность "Учитель биологии-химии"