СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для медведя абиотическим фактором является:
1) урожай семян ели
2) наличие в лесу старых деревьев с дуплами
3) высота снежного покрова
4) численность лосей
Какой фактор оказывал наибольшее влияние на формирование кроны сосен?
1)влажность воздуха
2) температура воздуха
3) освещённость
4) влажность почвы
Сигналом к наступлению листопада у растений умеренной зоны служит:
1) сокращение длины светового дня
2)повышение температуры воздуха
3) увеличение влажности среды
4) понижение температуры воздуха
Инфракрасные лучи обеспечивают
1) синтез органических веществ из неорганических
2) фотолиз воды в клетках растений
3)повышение температуры растений
4) яркую окраску цветков, привлекающих внимание опылителей
Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором:
1)антропогенным
2) экологическим
3) ограничивающим
4) сезонным
Какой фактор является сигналом к отлёту перелётных птиц?
1)длительные дожди
2)короткий световой день
3) низкие температуры
4) отсутствие листьев на деревьях
В связи с приспособлением к водному образу жизни у дельфинов
1) появилась обтекаемая форма тела
2) развилось жаберное дыхание
3)имеется плавательный пузырь
4) имеются млечные железы
Как называют факторы неживой природы, влияющие на организмы?
1) абиотические
2) антропогенные
3)ограничивающие
4) биотические
При выращивании растений в теплицах недостаток света в осенне-зимний период можно компенсировать
1) поддерживанием высокой влажности почвы
2) биологической борьбой с вредителями
3) повышением в воздухе содержания углекислого газа
4) регулярной подкормкой растворами азотных и калийных солей
© 2020, Искрина Галина Анатольевна 192