© 2024, Анафриенко Лилия Александровна 53
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Карта наблюдений за ребенком в адаптационный период
Ф.И. ребенка ______________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Дата зачисления в ДОУ: _________________
№ п/п |
Параметры |
Характеристика |
1-й день |
2 –й день |
3 –й день |
4 – й день |
12-й день |
15-й день |
17-й день |
20-й день |
25-й день |
27-й день |
30-й день |
1. |
Настроение |
Бодрое, уравновешенное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неустойчивое, раздражительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подавленное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Навыки самообслуживания |
Соответствует возрасту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не соответствует возрасту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Инициативность в игре |
Умеет найти себе дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми |
Вступает в контакт сам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сам не вступает в контакт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Результативность действий |
Доводит начатое дело до конца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Не доводит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Самостоятельность в игре |
Умеет играть самостоятельно |
|
|
|
|
|
Варианты ответов
Сохранить у себя:
![]() ![]() |