СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Теоретическими методами исследования в методике обучения географии являются:
Эмпирические методы исследования в методике обучения географии включают:
В методических исследованиях используются логические операции:
Процесс обучения по теории И.Я. Лернера представляет собой:
Процесс обучения включает следующие способы усвоения знаний:
В процессе обучения используются методы:
При разработке содержания географического образования:
Объяснительно-иллюстративный метод:
Основные понятия проблемного обучения – это:
Дедуктивный путь формирования понятий включает следующие действия:
Понятие считается усвоенным, если учащийся:
Географические знания образуют категории:
Механизм создания представлений включает категории познания:
Географические факты:
Для изучения географических фактов необходимо их:
Процесс формирования творческого мышления включает:
Процесс обучения оценочной деятельности включает:
В системе средств обучения географии наиболее важными являются
Основу учебников географии составляет:
Из видов работы с текстом наиболее часто применяется:
Географические карты классифицируются по:
Система знаний о географической карте включает:
Уровень обученности учащихся навыкам работе с картами определяется:
Математической основой карты является
Географическое содержание карты образуют
Геодезическую основу карты образуют
Способами представления цифрового материала являются:
Современный урок географии:
Коллективная работа учащихся обеспечивает:
К коллективным формам организации учебной деятельности относятся:
В преподавании географии чаще всего используются:
К организационным формам дискуссии относятся:
В ходе дискуссионного обсуждения проблемы:
Дифференцированный подход в обучении географии:
Нетрадиционные формы уроков по географии
Деятельность учителя по планированию учебной работы включает составление:
Оценка урока географии с точки зрения его результативности:
Оценка качества урока географии с точки зрения его содержания:
Оценка эффективности урока географии:
Методы и приемы обучения уроков географии:
Цели внеклассной работы:
Внеклассная работа по географии включает направления:
Наиболее распространенной формой внеклассной работы по географии является:
Экскурсионно-краеведческая работа включает:
Формы работы географического кружка:
© 2022, Лушева Анджела Шихарбиевна 1083