СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительные задания для подготовки к районной олимпиаде 2021

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вы продолжаете выполнять задания на различный уровень сложности.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Установите соответствие между семействами цветковых растений (1–5) и формулой цветка их типичных представителей (А–Д).

Семейства

Формула цветка

1) Крестоцветные.

А) *Ч5Л5Т∞П∞.

2) Бобовые.

Б) *Ч(5)Л(5)Т(5)П(2).

3) Пасленовые.

В) ↑Ч(5)Л(2),2,1Т(9)+1П1.

4) Лютиковые.

Г) *О3+3Т3+3П(3).

5) Лилейные.

Д)*Ч2+2Л4Т2+4П(2).

 

Варианты ответа запишите по образцу: 1-А 2-Б... (через пробел)

 

Вопрос 2

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Кровь – это разновидность соединительной ткани.

(Ответ "да" или "нет".)

Вопрос 3

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Всем папоротниковидным для оплодотворения нужна вода.

Вопрос 4

 Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Для лука характерно соцветие головка.

Вопрос 5

 Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Зона дифференциации корня постепенно переходит в зону всасывания.

Вопрос 6

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Органические вещества растения создаются и запасаются в тканях корня.

Вопрос 7

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Все семена растений имеют по две семядоли и эндосперм.

Вопрос 8

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Пищеварительные ферменты обладают большой специфичностью.

Вопрос 9

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Клещи являются возбудителями энцефалита

Вопрос 10

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

У простейших каждая клетка – самостоятельный организм.

Вопрос 11

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Все кости черепа парные.

Вопрос 12

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Двоякодышащие рыбы – вымершая группа рыб, от которой произошли первые земноводные.

Вопрос 13

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Органические и минеральные вещества передвигаются по стеблю растения в разных направлениях

Вопрос 14

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Злаковые имеют полый стебель – соломину.

Вопрос 15

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

Сустав – соединение двух костей при помощи хрящевой прослойки.

Вопрос 16

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить:

В рибосомах клетки осуществляется биосинтез белка.

Вопрос 17

Установите соответствие между этапом пищеварения и отделом желудочно-кишечного тракта:

Этап пищеварения

Отдел

А) частичное расщепление

Е) всасывание аминокислот в кровь;

1) ротовая полость;

крахмала;

Ж)формирование пищевого комка с

2) желудок;

Б) всасывание воды;

помощью муцина;

3) тонкий кишечник;

В) эмульгирование жиров;

З) формирование каловых масс;

4)толстый кишечник.

Г) расщепление клетчатки;

И)уничтожение    бактерий    соляной

 

Д) начало расщепления белков;

кислотой;

 

 

К) частичное разрушение целлюлозы

 

 

и оставшихся белков бактериями

 

Образец ответа А-1 Б-3 В-4 Г-1 и т.д.

99

 

Вопрос 18

Какая ткань изображена?

Варианты ответов
  • жировая
  • однослойный эпителий
  • гладкая мышечная
  • нервная
Вопрос 19

Определите тип ткани по рисунку

Вопрос 20

Определите тип ткани:

Варианты ответов
  • жировая
  • нервная
  • соединительная
  • однослойный эпителий
Вопрос 21

Изображенная ткань относится к :

Варианты ответов
  • гладкая мышечная
  • однослойный эпителий
  • хрящевая
  • костная
Вопрос 22

Назовите  ткань

Сохранить у себя: