© 2020, Шляхова Татьяна Григорьевна 1123
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дети начинают отличать итог счета от процесса счета в
В 4-5 лет дети могут сравнивать числа
Количественный счет отвечает на вопрос
При порядковом счете придерживаются следующих правил
Для обучения счету на ощупь используют
Воспитатель предложила детям рассмотреть 5 красных маленьких треугольников, и 4 красных больших треугольника.
С какой целью использовался данный дидактический материал?
Укажите методические приемы, используемые для ознакомления детей с цифрой
При количественном счете придерживаются следующих правил
В.: Назовите сказку, из которой пришли эти герои. Посмотрите на героев сказки «Колобок». Кто стоит на 1-м слева месте? на 2-м слева месте? на 3-м слева месте? На котором по счету месте стоит Заяц? На котором по счету месте стоит Лиса? На котором по счету месте стоит Колобок?
А если их считать по порядку справа налево, то кто стоит первым? вторым? третьим?
В каком виде счета упражняются дети?
Ребенок средней группы пересчитывает матрешек, дотрагиваясь рукой до каждой матрешки. "Раз матрешка, два матрешка, три матрешка, четыре, пять".
Как правильно необходимо считать в данной ситуации?
Определите задачи для средней группы образовательной области «Элементарные математические представления» компонент «Количество и счёт»
Воспитатель: Когда просыпаются детки? (утром)
Воспитатель:- Кто ещё просыпается вместе с нами? (курочки) Обращаю внимание детей на доску, на которой расположены 4 картинки с изображением курочек.
— Сколько всего курочек? (4)
Ксюша, посчитай, пожалуйста курочек и расположи пожалуйста на нижней части доски столько же цыплят: сколько курочек? (4) Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят? (Цыплят столько же сколько курочек, поровну по 4)
Проснулась ещё одна курочка и прибежала к четырём курочкам. (Прикрепляю на доску ещё одну картинку с изображением курочки)
—Что мы можем сказать о количестве курочек и цыплят. Курочек стало больше. (Считаю курочек сама и спрашиваю)
- Сколько стало курочек? Посчитай Настя —Как получилось 5 курочек,Оля. (Добавили одну)
- Глеб, сколько цыплят? (4)
—Пять курочек и четыре цыплёнка. - Сравните, кого больше? (Курочек больше, чем цыплят)Кого меньше? (Цыплят меньше, чем курочек)
- Как сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по 5. (Добавить одного цыплёнка)
- Как получилось 5 цыплят (К четырём цыплятам добавили ещё одного)
Какие ошибки допущены воспитателем?
© 2020, Шляхова Татьяна Григорьевна 1123