СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
От чьего лица идет повествование?
Рассказчику в момент описываемых действий было:
Перед кем танцевал дед?
Сколько всего детей было в семье рассказчика?
Через какой лес дед проходил к себе домой?
Чем особенно нравилось деду расположение баштана около дороги?
Что случилось в природе, когда дед пришёл в поле во второй раз?
Зачем отец главного героя поехал в Крым?
Какой клад добыл дед?
Что приказал делать дед своим внукам после того, как все расселились и попробовали дыни?
В предложение: После полдника стал дед потчевать гостей дынями.
Что означает слово потчевать?
Дед прикрывал листьями арбузы, чтобы:
В повести есть предложение: Вышел и на поле – место точь-в-точь вчерашнее: вон и голубятня торчит: но гумна не видно.
Что означает слово гумно?
Место, где пытался плясать дед, находилось возле грядки:
Чего не захотел есть дед, когда вернулся домой?
Оказавшись на следующий день возле заколдованного места, дед
Что лежало на могиле, где погасла свечка?
Пищик это:
Удивившись находке, дед вскрикнул, и его слова первым повторил:
Чьего голоса не слышал дед около могилы?
После ужина мать вылила помои
Если заколдованное место засевали как следует, то на нем вырастало:
© 2021, Черноярова Наталья Валерьевна 313