СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тесты на темы: 1. Человек - личность 2. Как человек познает мир

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

 

Варианты ответов
  • 1) получает еду и питье
  • 2) учится ходить на двух ногах
  • 3) растёт и развивается среди людей
  • 4) взаимодействует с окружающей средой
Вопрос 2

Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

Варианты ответов
  • 1) друг
  • 2) труженик
  • 3) ученик
  • 4) личность
Вопрос 3

Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

Варианты ответов
  • 1) проявляет себя в деятельности
  • 2) выражает неудовольствие, испытывая голод
  • 3) реагирует на звук
  • 4) много двигается
Вопрос 4

Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

 

Варианты ответов
  • 1) развитие
  • 2) труд
  • 3) желание
  • 4) способности
Вопрос 5

Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

 

Варианты ответов
  • 1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай
  • 2) Настя носит очки
  • 3) Настя заботится о младшей сестре
  • 4) В школу Наст я ездит на трамвае
Вопрос 6

Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.

Познание самого себя ...

Варианты ответов
  • 1) является важнейшей потребностью человека
  • 2) предполагает исследование своих способностей
  • 3) никак не связано с познанием окружающего мира
  • 4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром
Вопрос 7

Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются

Варианты ответов
  • 1) потребностями
  • 2) самосознанием
  • 3) способностями
  • 4) самооценкой
Вопрос 8

Учёные утверждают, что способности человека проявляют­ся и развиваются в первую очередь

Варианты ответов
  • 1) с момента рождения
  • 2) в коллективе
  • 3) в самосознании
  • 4) в деятельности
Вопрос 9

Найдите корректное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка ...

 

Варианты ответов
  • 1) сдерживает развитие способностей
  • 2) помогает достичь успеха в деятельности
  • 3) распространяется только на внешние качества
  • 4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны
Вопрос 10

Выберите правильное высказывание:

Варианты ответов
  • 1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
  • 2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
  • 3) Самооценка может быть правильной или ложной.
Вопрос 11

Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

Варианты ответов
  • (1) Для подростка основными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками.
  • (2) В школе мы получаем основы научных знаний.
  • (3) В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!