СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест позволяет определить уровень базовой подготовки по русскому языку.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите заголовки, отражающие основную мысль стихотворения.

Дождик прошел по садовой дорожке.

Капли на ветках висят, как сережки,

Тронешь березку-она встрепенется

И засмеется. До слез засмеется.

Дождь прошуршал по широкому лугу,

Даже цветы удивились друг другу;

В чашечках листьев, на каждой травинке

По огонечку, по серебринке.

1) Дождик. 2) После дождя. 3) Хорошо после дождя! 4)Волшебник-дождь

Вопрос 2

Укажите средство связи предложений.

В дальнем углу за печкой висела шинель. Она была ржавой от времени, с подпалинами и дырками. Мой отец носил ее тогда, когда меня еще не было на свете.

1) Лексический повтор. 2) Местоимение. 3) Синоним. 4). Однокоренные слова.

Вопрос 3

Определите тип речи.

На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. Заросшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо. Огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней. (По Паустовскому)

1) Повествование. 2) Описание предмета. 3) Описание места. 4) Рассуждение.

Вопрос 4

Определите стиль речи.

- Оля, а кто такой Тимур?

-...Это один царь такой, злой, хромой, из средней истории.

1) Художественный. 2) Научный. 3) Деловой. 4) Разговорный.

Вопрос 5

Определите вид речи.

- Оля, а кто такой Тимур?

-...Это один царь такой, злой, хромой, из средней истории.

1) Монологическая речь. 2) Диалогическая.

Сохранить у себя: