СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
ОП 12 Товароведение 38.02.03

Список вопросов теста

Вопрос 1

Основополагающие характеристика товара это

Варианты ответов
  • Ассортиментная, стоимостная, качественная
  • Ассортиментная, количественная, качественная, стоимостная;
  • Технологическая, безопасности, ассортиментная, стоимостная
  • Социологическая, количественная, качественная
Вопрос 2

Иерархический метод классификации основан на

Варианты ответов
  • Последовательном разделении множества объектов на подчиненные и классификационные группировки;
  • Параллельном разделении множества объектов на независимые классификационные группировки;
  • Параллельном и последовательном разделении множества объектов на независимые классификационные группировки;.
  • Параллельном и последовательном разделении множества объектов на подчиненные классификационные группировки.
Вопрос 3

Целью кодирования является

Варианты ответов
  • Образование и присвоение кода из числа соответствующего ряда;
  • Систематизация объектов путём их классификации и присвоения условного обозначения (кода);
  • Образование и присвоение кода классификационной группой или объекта классификации с использованием кодов независимых группировок.
  • Образование и присвоение кода классификационной группой или объекта классификации с использованием кодов независимых группировок.
Вопрос 4

Штриховой код EAN включает

Варианты ответов
  • Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), контрольную цифру;
  • Код организации-изготовителя (3-5 цифр),информацию о товаре(3-5 цифр), контрольную цифру;
  • Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), информацию о товаре (3-5 цифр), контрольную цифру;
  • Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), информацию о товаре (3-5 цифр).
Вопрос 5
Перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения представляет
Варианты ответов
  • Товарную номенклатуру;
  • Ассортимент товаров;
  • Торговый ассортимент
  • Марочный ассортимент.
Вопрос 6

В зависимости от широты охвата товаров различают виды ассортимента

Варианты ответов
  • Простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, видовой;
  • Простой, сложный, рациональный, укрупненный, сопутствующий, смешанный;
  • Простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, оптимальный;
  • Простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, смешанный
Вопрос 7

Устойчивость ассортимента это

Варианты ответов
  • Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счёт новых товаров;
  • Удельная доля каждого вида и/или наименования товара в общем наборе;
  • Количество торговых марок одного вида и/или их модификаций, артикулов
  • Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары
Вопрос 8
Базовые показатели качества принимают за
Варианты ответов
  • Решающие значения при оценке качества
  • Абсолютные значения;
  • Основу при сравнительной характеристике показателей качества;
  • Оптимальные значения показателей качества
Вопрос 9

Метод определения качества, в котором задействованы органы чувств это

Варианты ответов
  • Сенсорный
  • Экспертный
  • Органолептический
  • Физиологический
Вопрос 10

Для правильной оценки качества крупной партии товаров используют

Варианты ответов
  • выборку
  • выемку
  • отбор проб
  • точечные пробы
Вопрос 11

Предреализационные потери возникают

Варианты ответов
  • В процессе транспортировки товаров
  • В процессе подготовки товаров к продаже
  • В процессе хранения на складе
  • В процессе маркирования и упаковывания
Вопрос 12

Основополагающая информация о товаре это

Варианты ответов
  • Основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов коммерческой деятельности
  • Сведения о товаре, адресованные покупателю: состав, пищевая ценность, способ использования, условия хранения, срок годности
  • Информация для поставщиков, посредников,продавцов. представленная в виде артикулов, кодов и пр.
  • Информация, нанесенная на изделие, упаковку и другие вспомогательные средства в виде текста, условного обозначения или рисунка
Вопрос 13

Количественные потери, вызываемые естественными процессами, которые свойственны товарам и происходят при их транспортировке, хранении и реализации

Варианты ответов
  • Естественная убыль
  • Ликвидные потери
  • Актируемые потери
  • Неликвидные потери
Вопрос 14

Качество- это

Варианты ответов
  • Объективная особенность продукции, проявляющаяся при его создании, оценке, хранении и потреблении;
  • Степень соответствия присущих характеристик требования;
  • Потребность или ожидание, которое установлено является обязательным;
  • Комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности
Вопрос 15

Чем больше коэффициент глубины ассортимента, тем

Варианты ответов
  • Менее полно представлен видовой ассортимент конкретного товара;
  • Более полно удовлетворяется спрос на товары;
  • Более полно представлен групповой ассортимент товаров;
  • Более полно представлен видовой ассортимент конкретного товара
Вопрос 16

Широта ассортимента характеризуется

Варианты ответов
  • Количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп;
  • Количеством однородных групп товаров;
  • Количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;
  • Количеством групп, видов, разновидностей и наименований разнородных групп
Вопрос 17

Характеристики товара к которым относят цвет, форму, наличие определенного покрытия и другие альтернативные признаки

Варианты ответов
  • Количественные характеристики
  • Качественные характеристики
  • Ассортиментные характеристики
  • Стоимостные характеристики
Вопрос 18

Климатический режим хранения характеризуется

Варианты ответов
  • Температурой, влажностью, освещенностью, газовым составом среды
  • Санитарно-гигиеническими нормами, температурой, воздухообменом
  • Температурой, относительной влажностью воздуха, воздухообменом, газовой средой, освещенностью
  • Воздухообменом, температурой, освещенностью, санитарно-гигиеническими нормами
Вопрос 19

Приемочное число- это

Варианты ответов
  • минимально допустимое количество забракованных единиц, при котором принимают решение о приемке товарной партии
  • максимально допустимое количество забракованных единиц, при котором принимают решение о приемке товарной партии
  • уровень дефектности, при котором принимают решение об отказе в приемке товарной партии
  • уровень дефектности, при котором принимают решение приемке товарной партии
Вопрос 20

Порядок отбора проб с целью контроля качества зависит от

Варианты ответов
  • способа затаривания товара
  • от физико-химических особенностей товара
  • от наличия ТСД
  • осуществляется на усмотрение организации
Вопрос 21

В результате инвентаризации вывлена недостача на сумму 20 тыс.р. Бухгалтерией расчитана естественная  убыль за межинвентаризационный период в сумме 21,7 тыс рублей.В каком размере может быть применена рпсситанная е.у.

Варианты ответов
  • в случае выявления недостачи нормы е.у. не применяются
  • в полном размере 21, 7 тыс.р.
  • только в размере недостачи 20 тыс.р.
Вопрос 22

В результате оценки качества было установлено, что по трем показатлям товар соотвествует высшему сорту, по одному показателю- первому сорту, по одному- не соответствует требованиям стандарта.Сделайте заключение о качестве исследуемого образца

Варианты ответов
  • товар относится к высшему сорту, подлежит приемке
  • товар относится ко второму сорту,подлежит приемке
  • товар является не стандартным, приемке не подлежит
  • товар относится к первому сорту
Вопрос 23

основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений это информация

Варианты ответов
  • коммерческая
  • основополагающая
  • потребительская
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!