СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по программе 5 класса.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
КИМ Тест 30. Вариант 1.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какая пара слов не является словосочетанием?

Варианты ответов
  • река широка
  • характеристика героя
  • длинный день
  • пролистал газету
Вопрос 2

В каком предложении есть обстоятельство?

Варианты ответов
  • Майор привёз мальчишку на лафете.
  • Тускло льётся свет лампады.
  • Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
  • Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.
Вопрос 3

В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

Варианты ответов
  • Пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе.
  • Полно доченька не плачь.
  • Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.
  • Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт.
Вопрос 4

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Варианты ответов
  • Все соседи только про неё и говорят - "Работница - золотые руки!"
  • Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
  • В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
  • Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.
Вопрос 5

В каком слове все согласные звуки звонкие?

Варианты ответов
  • край
  • сгореть
  • роль
  • взгляд
Вопрос 6

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Варианты ответов
  • подушка мЯгка
  • квартАл
  • нАчала
  • свеклА
Вопрос 7

В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

Варианты ответов
  • умыват..ся, дрож..
  • нет задач.., под..ехать
  • катаеш..ся, борщ..
  • нал..ю, линюч..
Вопрос 8

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

Варианты ответов
  • ч..рный, плеч..
  • ц..фра, пальц..
  • заб..ру, ката..м
  • и..пугать, ра..бег
Вопрос 9

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

Варианты ответов
  • рю..зак, диало..
  • морж.., синиц..
  • г..мнастика, г..роизм
  • подр..сти, прил..гательное
Вопрос 10

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласного в корне.  

Вопрос 11

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.  

Вопрос 12

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.  

Вопрос 13

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Из предложений (4,5) выпишите синонимы.  

Вопрос 14

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

Сколько всего грамматических основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.  

Сохранить у себя: