СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по программе 7 класса.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Г.Н. Потапова. Вариант 1.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В каком ряду на месте пропуска пишется буква И?

Варианты ответов
  • на покосивш..йся двери
  • о завершающ..м этапе
  • у заросш..й полянки
  • закативш..мся солнцем
Вопрос 2

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

Варианты ответов
  • невид..мый, выклянч..в
  • привива..мый, приуроч..в
  • воспитыва..мый, завис..в
  • оплакива..мый, заверш..на
Вопрос 3

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А?

Варианты ответов
  • сыпл..щийся, подстрел..нный
  • завис..щий, скош..нный
  • маш..щий, просе..на (мука)
  • слыш..щийся, подслуш..н
Вопрос 4

В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

Варианты ответов
  • Не поведал я тебе, что красавица в церкви Божией перевенча..а.
  • Жили да были два генерала, и так как оба были легкомысле..ы, то в скором времени очутились на необитаемом острове.
  • Когда всё было готово, он величестве..о опустился в кресло.
  • Или конь твой захромал, худо кова..ый?
Вопрос 5

В каком предложении НЕ со всеми словами пишется слитно?

Варианты ответов
  • Он просто смотрел на неё, (не) отрывая взгляда, и лицо его (не) меняло своего странного выражения.
  • Джим (не) подвижно и как-то (не) лепо замер у дверей, точно сеттер, учуявший перепела.
  • Месяц взошёл (не) высоко, и я его (не) тотчас заметил.
  • Здесь были все бурсаки, (не) вытерпевшие условий обучения, (не) вынесшие из школы ни одной буквы.
Вопрос 6

В каком варианте ответы правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Куда бы н(1) держали путь по своим землям, н(2) давайте отрокам причинять вред н(3) своим, н(4) чужим, н(5) сёлам, н(6) посевам, чтобы н(7) стали люди проклинать вас.

Варианты ответов
  • 3,4,5,6
  • 1,3,4,5,6
  • 3,4,5,6,7
  • 1,2,3,4,5,6
Вопрос 7

В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?

Варианты ответов
  • Мне (НА) ВСТРЕЧУ, чистые и ясные, словно ТО (ЖЕ) обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола.
  • Она (НИ) ЧЕГО не понимает, ЧТО (БЫ) ей ни говорили, и только (БЫСТРО) (БЫСТРО) хлопает ресницами.
  • ТОЛЬКО (БЫ) он не слишком резко передвинул ручку, пока мотор не заработает! "Сделал! (ЕЙ) (БОГУ), сделал", - подумал Бен.
  • А ты в это время уже возвращался (МАЛО) (ПОМАЛУ) к обыденной жизни, (НЕ) СМОТРЯ на обиды.
Вопрос 8

В каком ряду на месте пропуска пишется О?

Варианты ответов
  • справ.., ст..рательно
  • издавн.., т..лант
  • наглух.., свет..фор
  • насух.., ф..нтазия
Вопрос 9

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Варианты ответов
  • досЫта
  • нАдолго
  • привЕзен
  • начАв
Вопрос 10

В каком примере не нарушена грамматическая норма?

Варианты ответов
  • более мудрее
  • вопреки прогнозов
  • по приезде из командировки
  • пожалел о семьсот рублях
Вопрос 11

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Варианты ответов
  • Молодые козаки ехали смутно и удерживали слёзы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущён.
  • Ах, и сам я в чаще звонкой увидал вчера в тумане: рыжий месяц жеребёнком запрягался в наши сани.
  • Делла стояла у окна и уныло глядела на серую кошку, прогуливающуюся по серому забору вдоль серого двора.
  • Резкий порыв ветра уверенно подхватил самолёт, но затем он провалился в яму и Бену стало мучительно плохо.
Вопрос 12

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 2 выпишите страдательное причастие.

Вопрос 13

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 3 выпишите наречие, укажите степень сравнения.

Вопрос 14

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 3 выпишите наречие, укажите степень сравнения.

Вопрос 15

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 1 выпишите производный предлог.

Вопрос 16

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 3 выпишите подчинительный союз.

Вопрос 17

Прочитайте текст и выполните задание.

1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.

Из предложения 2 выпишите частицу, укажите её разряд.

Сохранить у себя: