СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В каком ряду на месте пропуска пишется буква И?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А?
В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
В каком предложении НЕ со всеми словами пишется слитно?
В каком варианте ответы правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Куда бы н(1) держали путь по своим землям, н(2) давайте отрокам причинять вред н(3) своим, н(4) чужим, н(5) сёлам, н(6) посевам, чтобы н(7) стали люди проклинать вас.
В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
В каком ряду на месте пропуска пишется О?
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком примере не нарушена грамматическая норма?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 2 выпишите страдательное причастие.
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 3 выпишите наречие, укажите степень сравнения.
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 3 выпишите наречие, укажите степень сравнения.
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 1 выпишите производный предлог.
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 3 выпишите подчинительный союз.
Прочитайте текст и выполните задание.
1) Каждый из нас в течение всей жизни, любя по-своему природу, понимает, что любовь к ней не бездеятельна и созерцательна. 2) Многие знают тот леденящий сердце гнев, какой испытываешь при виде бессмысленного опустошения природы, а гул от падения срубленных деревьев причиняет почти физическую боль. 3) Мы ведь знаем, что рубка леса вызывается не жизненной необходимостью, а невежеством и, что хуже всего, рваческим отношением к земле.
Из предложения 2 выпишите частицу, укажите её разряд.
© 2020, Иванова Татьяна Сергеевна 331