СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком примере не нарушена речевая норма?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
Из предложения (4) выпишите союз.
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".
Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении.
© 2020, Иванова Татьяна Сергеевна 593