СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по программе 7 класса

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
КИМ 25. Вариант 1.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

Варианты ответов
  • о пропавш..й экспедици..
  • о случивш..мся н..давно
  • на взвивш..мся знамен..
  • выяв..вший н..достатки
Вопрос 2

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

Варианты ответов
  • примеча..мый, высвет..в
  • поража..мый, заброс..в
  • ненавид..мый, прекращ..на
  • недвиж..мый, отвес..в
Вопрос 3

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

Варианты ответов
  • засе..но, позор..щий
  • держ..щий, кол..щий
  • занима..щийся, спа..нный
  • стел..щий, потер..на
Вопрос 4

В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

Варианты ответов
  • К станции подходил гружё..ый углём состав.
  • Все пути к отступлению отреза..ы.
  • Говорил он горячо и взволнова..о.
  • Подростки были веселы и раскова..ы.
Вопрос 5

В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами? 

Варианты ответов
  • Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
  • Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.
  • Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
  • (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
Вопрос 6

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.

Варианты ответов
  • 1,4
  • 1
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 3
Вопрос 7

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Варианты ответов
  • Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
  • (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.
  • (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.
  • Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
Вопрос 8

В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

Варианты ответов
  • насух..
  • снов..
  • к..литка
  • акв..рель
Вопрос 9

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Варианты ответов
  • балУясь
  • досЫта
  • килОметр
  • нАчавший
Вопрос 10

В каком примере не нарушена речевая норма?

Варианты ответов
  • напишущий изложение
  • аэрозоль для моли
  • уверенность в победе
  • поделиться о впечатлениях
Вопрос 11

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Варианты ответов
  • Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
  • Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
  • Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
  • Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
Вопрос 12

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

Вопрос 13

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

Вопрос 14

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

Вопрос 15

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

Вопрос 16

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

Из предложения (4) выпишите союз.

Вопрос 17

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)"Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похлже! Изумительно, другого слова нет".

Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!