СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ ОГЭ 2020 (Вариант 2)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест содержит 20 вопросов из 1 части

Список вопросов теста

Вопрос 1

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

На плане изображена схема квартиры (сторона каждой клетки на схеме равна 1 м). Вход и выход осуществляются через единственную дверь.

При входе в квартиру расположен коридор, отмеченный цифрой 1. Перед входом в квартиру располагается санузел, а справа от него — ванная комната.

Гостиная занимает наибольшую площадь в квартире, а справа от неё находится кухня. Прямо перед гостиной находится детская. Из детской можно попасть на балкон, отмеченный цифрой 6.

Потолок в гостиной планируется покрасить в красный цвет. Для покраски одного 1 м2 потолка требуется 0,25 л краски.

В квартире планируется установить счётчик электроэнергии. Имеется возможность установить однотарифный или двухтарифный счётчик.

Вопрос 2

Краска продаётся в банках по 3 л. Сколько банок краски требуется купить, чтобы покрасить потолок в гостиной?

Вопрос 3

Найдите площадь, которую занимают детская и балкон. Ответ дайте в квадратных метрах.

Вопрос 4

Найдите расстояние между противоположными углами детской комнаты в метрах. Ответ запишите в виде

Вопрос 5

Хо­зя­ин квар­ти­ры пла­ни­ру­ет уста­но­вить в квар­ти­ре счётчик. Он рас­смат­ри­ва­ет два ва­ри­ан­та: од­но­та­риф­ный или двух­та­риф­ный счётчики. Цены на обо­ру­до­ва­ние и сто­и­мость его уста­нов­ки, дан­ные о по­треб­ля­е­мой мощ­но­сти, и та­ри­фах опла­ты даны в таб­ли­це.

Об­ду­мав оба ва­ри­ан­та, хо­зя­ин решил уста­но­вить двух­та­риф­ный элек­тро­счётчик. Через сколь­ко дней не­пре­рыв­но­го ис­поль­зо­ва­ния элек­три­че­ства эко­но­мия от ис­поль­зо­ва­ния двух­та­риф­но­го счётчика вме­сто од­но­та­риф­но­го ком­пен­си­ру­ет раз­ность в сто­и­мо­сти уста­нов­ки двух­та­риф­но­го счётчика и од­но­та­риф­но­го?

Вопрос 6

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Вопрос 7

Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми и

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

Варианты ответов
  • 0,1
  • 0,2
  • 0,3
  • 0,4
Вопрос 8

Представьте вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Варианты ответов
Вопрос 9

Ре­ши­те урав­не­ние

Вопрос 10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Вопрос 11

Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: − 256; 128; − 64; … Най­ди­те сумму пер­вых семи её чле­нов.

Вопрос 12

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при

Вопрос 13

Из 1500 карт па­мя­ти, по­сту­пив­ших в про­да­жу, в сред­нем 30 не ра­бо­та­ют. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не карта ра­бо­та­ет?

Вопрос 14

Закон Джо­у­ля–Ленца можно за­пи­сать в виде Q = I2Rt, где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джо­у­лях), I — сила тока (в ам­пе­рах), R — со­про­тив­ле­ние цепи (в омах), а t — время (в се­кун­дах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те со­про­тив­ле­ние цепи R (в омах), если Q = 1296 Дж, I = 9 A, t = 2 c.

Вопрос 15

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства ?

Вопрос 16

Углы вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 1:2:3:4. Най­ди­те мень­ший угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Вопрос 17

На окруж­но­сти по раз­ные сто­ро­ны от диа­мет­ра AB взяты точки M и N. Из­вест­но, что ∠NBA = 38°. Най­ди­те угол NMB. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Вопрос 18

Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 1 и 11. Най­ди­те бóльший из от­рез­ков, на ко­то­рые делит сред­нюю линию этой тра­пе­ции одна из её диа­го­на­лей.

Вопрос 19

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на тра­пе­ция  . Ис­поль­зуя ри­су­нок, най­ди­те .

Вопрос 20

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

 

1) Диа­го­на­ли па­рал­ле­ло­грам­ма равны.

2) Пло­щадь ромба равна про­из­ве­де­нию его сто­ро­ны на вы­со­ту, про­ведённую к этой сто­ро­не.

3) Если две сто­ро­ны и угол од­но­го тре­уголь­ни­ка равны со­от­вет­ствен­но двум сто­ро­нам и углу дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки равны.

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!