СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В уравнении x2-3y+5=0 коэффициент а равен...Запишите значение коэффициента.
В уравнении 6х2-3=0 коэффициент b равен... Запишите значение коэффициента.
В уравнении 4х2-4х-1=0 коэффициент с равен... Запишите знаение коэффициента.
Решите уравнение х2-13х-14=0. В ответе запишите корни в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Решите уравнение 2х2-х+8=0. Выберите верный вариант ответа.
В прямоугольнике длина больше ширины на 3 см, а площадь равна 154см2. Считая, что длина прямоугольника а, а ширина b выберите верный вариант введения переменных.
Используя условие предыдущей задачи, составьте уравнениие (В прямоугольнике длина больше ширины на 3 см, а площадь равна 154см2) составьте уравнение для наождения сторон. Выберите верный вариант ответа.
(х+х+3)*2=154
Используя условие задачи вопроса 6, найдите стороны прямоугольника. В ответе запишите стороны в порядке возрастания без пробелов и запятых, не указывая единицы измерения.
Каким способом решается система уравнений?
Решите систему уравнений и выберите все варианты ответа
© 2019, Калганова Татьяна Николаевна 388