СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Лечебно-охранительный режим – это
Способы транспортировки пациента в отделение:
Определите режим двигательной активности пациента, исходя из следующего описания:
(пациенту категорически запрещается не только вставать, садиться, но в некоторых случаях даже самостоятельно поворачиваться в постели).
Определите режим двигательной активности пациента, исходя из следующего описания:
(Пациенту разрешается поворачиваться в постели, под наблюдением медсестры или специалиста ЛФК делать специальные гимнастические упражнения. Через определенное время с разрешения врача – присаживаться на краю кровати, опустив ноги).
Определите режим двигательной активности пациента, исходя из следующего описания:
(пациенту разрешается сидеть на стуле рядом с кроватью, вставать и недолго ходить по палате. Туалет, кормление пациента и физиологические отправления осуществляются в палате).
Определите режим двигательной активности пациента, исходя из следующего описания:
(Пациенту разрешается свободная ходьба по коридору, прогулки по территории больницы. Пациент самостоятельно обслуживает себя, принимает пищу, пользуется туалетом, ванной комнатой).
Пути поступления пациента в стационар.
Наиболее удобный, надежный и щадящий способ транспортировки тяжелобольных пациенто:
Способ доставки пациента в отделение определяет ............... в зависимости от тяжести состояния пациента:
Сопровождает пациента в отделение только ....................:
© 2020, Тиляева Ирина Борисовна 1496