СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Человек как один из людей:
К числу наиболее древних социальных норм относятся:
Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
Верны ли следующие суждения о глобализации:
А) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
Б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
Верны ли следующие суждения об обществе:
А) общество – часть мира, отличающаяся от природы;
Б) общество имеет сложную структуру.
Верны ли суждения об информационной революции:
А) информационная революция, начавшаяся в XX в. завершилась;
Б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом.
Верны ли суждения об экологических проблемах:
А) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами;
Б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию.
Верны ли следующие суждения о реформе:
А) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;
Б) чаще всего реформы проводят верхи общества.
Все термины, за исключением одного связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Какие из приведённых примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе - это ...?
Постепенное преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений) - это ...?
Радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания - это ...?
© 2021, Мастерских Андрей Александрович 144