СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Машинки для медвежат»
Цель: Расширять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, круг)
Задачи: Учить детей находить и называть геометрические фигуры;
Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук;
Воспитание доброжелательного отношения к животным.
Оборудование: игрушка медведя, игрушечный грузовик, наборы плоскостных геометрических фигур на каждого ребенка.
Ход:
Дети садятся на стульчики возле стала
Вос-ль: Ребята посмотрите кто к нам приехал в гости?
Дети: Это Мишка.
Воспитатель рассказывает стихотворение
«Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенки поет.
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ.
Вос-ль: А на чем Мишка к нам приехал?
Дети: На машине.
Вос-ль: Ребята, а Мишка хочет мне что то рассказать.
Мишка рассказывает воспитателю свою историю.
Вос-ль: Ребята мне Мишка рассказал, что он хотел поехать к с медвежатами, к зайчику на день рождения ,но в его машину не поместятся все медвежата
Вос-ль: Давайте рассмотрим детали машины, что потом мы смогли помочь медвежонку
Предлагает детям посмотреть на машину
Воспитатель проговаривает по одной детали и показывает детям
Вос-ль: Это кузов.
(предлагает детям повторить)
Вос-ль: Это кабина.
(дети повторяют)
Вос-ль: А это колеса
(дети повторяют)
Вос-ль: Ребята, а давайте поможем Мишкиным медвежатам сделать машины.
Дети: Давайте.
Вос-ль-Но с начало мы свами разомнемся
Физкультминутка: Мишка косолапый
Мишка косолапый ( идем переваливаемся с ноги на ногу )
По лесу идет , шишки собирает (собираем с пола воображаемые шишки )
Песенку поет ,в друг упала шишка
Прямо мишки в лоб( хлоп себя по лбу)
Мишка рассердился и ногою топ
Воспитатель предлагает ребятам пройти за столы.
На столе разложены индивидуальные наборы с раздаточным материалом(плоскостные геометрические фигуры).
Ребятки давайте с вами попробуем наложить геометрические фигуры на шаблон .
Вос-ль:Ой какие вы молодцы ,а давайте сделаем много машин для медвежат
Вос-ль: Ребята перед вами лежат геометрические фигуры.
Давайте возьмем в руки маленький квадраты – это будет кабина.
Дети показывают маленькие квадраты
А теперь возьмите большой квадрат – это кузов нашего грузовика.
Дети показывают большой квадрат
Ребята, а как вы думаете круги мы для чего будем использовать?
Дети: Это будут колеса.
Вос- ль: Правильно – это колеса.
Дети выкладывают грузовик из геометрических фигур по образцу.
Воспитатель предлагает обыграть постройки.
«Машина»
Би- би- би – гудит машина. (Ритмично постукивают кулачком
одной руки о кулачок другой руки)
Тук-тук-тук – мотор стучит. (Ритмично хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу:
Шу- шу- шу – они шуршат. (Потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колёса:
Та-та-та – вперёд спешат. (Ритмично вертят руками)
Мишки посмотри какие машины сделали ребятки .
Ребята Мишкам очень понравились ваши машинки.
И теперь они все дружно могут отправится к зайчику на день рождения .
У мишек есть для вас тоже подарки , так они вам говорят большое спасибо за помощь
Рефлексия:
Вос-ль: Ребята скажите кто сегодня приходил к намв гости?
Дети: Мишки
Вос-ль: Куда мишки собирались ?
Дети: на день рождения
Вос-ль: А что вы делали для медвежат?
Дети: Машинки.
Вос-ль: Вам понравилось помогать Мишкам?
Дети: Да
Ну давайте прощаться с Мишками. Им пора возвращаться в лес.
Дети прощаются с Мишками
1.Кто приходил в гости к деткам