СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Заинтересованными сторонами в мерчандайзинге являются:
Цели мерчандайзинга:
Эффективный запас включает
Эффективное расположение включает
Какое правило мерчандайзинга предписывает «Ассортимент продукции, присутствующий на складе, должен быть представлен в торговом зале. Продукция, представленная на витрине, должны быть доступны в продаже».
“Первым пришел, первым ушел” – это
На каком этапе пребывания в магазине покупатель максимально реагирует на оказываемые воздействия
Где целесообразнее размещать свой товар
В магазине для вашей товарной группы отводится 10 метров длины полок. Доля вашей продукции составляет 20%. На какую площадь для Вашей продукции Вы можете претендовать?
Какие надписи в большей степени влияют на увеличение объема продаж
Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для
Принцип KISS означает
Разновидность POS материалов, которые выступают в качестве элементов оформления прилавков и полок с товаром.
POS-материалы
увеличенные копии упаковок соков, сигарет, молочной продукции
выносные ценники фигурной формы, представляющее собой полноцветную бумажную фигурку с ламинацией на пластиковой ножке, которое приклеивается к витрине или единице товара непосредственно
Дисплей
Штендер
паллета
Основные принципы визуального мерчандайзинга
Точка фокуса предназначена для
Правило повторений
Баланс цвета и формы
манекены необходимо переодевать
Такие товары выявляют по отчетам о продажах и размещают у входа в магазин
Это товары, не являющиеся целью посещения магазина.
Это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества
© 2020, Ткач Ирина Николаевна 1802