СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мерчандайзинг

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
итоговый тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Заинтересованными сторонами в мерчандайзинге являются:

Варианты ответов
  • Производитель, продавец, покупатель
  • Производитель/поставщик, продавец,потребитель
  • Производитель/поставщик, продавец
Вопрос 2

Цели мерчандайзинга:

Варианты ответов
  • проинформировать покупателей о товаре
  • обеспечить кратчайшие пути продвижения товара
  • Увеличение объема продаж
  • эффективно представить товары на рынке
  • создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок
Вопрос 3

Эффективный запас включает

Варианты ответов
  • правило торгового запаса
  • правило «лицом к покупателю»
  • правило определения места на полке
  • правило присутствия
  • правило сроков хранения и ротации товара на полке
  • правило приоритетных мест
Вопрос 4

Эффективное расположение включает

Варианты ответов
  • правило представления
  • правило присутствия
  • правило приоритетных мест
  • правило «лицом к покупателю»
  • правило сроков хранения и ротации товара на полке
  • правило определения места на полке
Вопрос 5

Какое правило мерчандайзинга  предписывает «Ассортимент продукции, присутствующий на складе, должен быть представлен в торговом зале. Продукция, представленная на витрине, должны быть доступны в продаже».

Варианты ответов
  • правило представления
  • правило «лицом к покупателю»
  • правило определения места на полке
  • правило присутствия
  • правило сроков хранения и ротации товара на полке
  • правило приоритетных мест
Вопрос 6

“Первым пришел, первым ушел” – это

Варианты ответов
  • правило представления
  • правило «лицом к покупателю»
  • правило определения места на полке
  • правило присутствия
  • правило сроков хранения и ротации товара на полке
  • правило приоритетных мест
Вопрос 7

На каком этапе пребывания в магазине покупатель максимально реагирует на оказываемые воздействия

Варианты ответов
  • в начале покупательского маршрута
  • в середине покупательского маршрута
  • находясь у узла расчёта
Вопрос 8

Где целесообразнее размещать свой товар

Варианты ответов
  • в потоке, если это не тот товар, ради которого приходят в магазин
  • в хорошо заметном и легкодоступном месте
  • если у покупателя нет потребности, воздействовать на него бесполезно
  • в начале покупательского маршрута рядом с "притягательными" товарами повышенного спроса, опережая выкладку товара конкурентов
  • месторасположение товара зависит от конфигурации торгового зала
Вопрос 9

В магазине для вашей товарной группы отводится 10 метров длины полок. Доля вашей продукции составляет 20%. На какую площадь  для Вашей продукции Вы  можете претендовать?

Варианты ответов
  • 2,4 м
  • 2,0 м
  • 2.2 м
  • 0.2 м
Вопрос 10

Какие надписи в большей степени влияют на увеличение объема продаж

Варианты ответов
  • Полная информация о товаре
  • Полная информация о товаре
  • Полная информация о товаре
Вопрос 11

Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для

Варианты ответов
  • 35-40% товаров
  • ограничения в рекламе могут быть только в случае недостаточности средств у предприятия на ее организацию
  • 15-20% товаров
  • чем больше товаров будет охвачено рекламой, тем выше будет экономический результат
Вопрос 12

Принцип KISS означает

Варианты ответов
  • люби своего покупателя
  • придерживайся краткости и простоты
  • обеспечь встречу покупателя с товаром
Вопрос 13

Разновидность POS материалов, которые выступают в качестве элементов оформления прилавков и полок с товаром.

Варианты ответов
  • джумби
  • мобайл
  • шелфтокер
  • вобблер
  • постер
Вопрос 14

POS-материалы

Варианты ответов
  • это рекламные материалы, размещаемые в местах продажи
  • тесьма с прикрепленными к ней флажками с изображением торговых марок
  • плакаты, содержащие информацию о торговых марках, либо о рекламных акциях, проводимых фирмой
Вопрос 15

увеличенные копии упаковок соков, сигарет, молочной продукции

Варианты ответов
  • мобили
  • джумби
  • шелфтокер
  • вобблер
Вопрос 16

выносные ценники фигурной формы, представляющее собой полноцветную бумажную фигурку с ламинацией на пластиковой ножке, которое приклеивается к витрине или единице товара непосредственно

Варианты ответов
  • мобили
  • джумби
  • вобблер
  • шелфтокер
Вопрос 17

Дисплей

Варианты ответов
  • вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации
  • презентационная панель, где размещается товар
  • конструкция из нескольких полок, служит для выкладки товара помимо основного места продаж
  • напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему
Вопрос 18

Штендер

Варианты ответов
  • напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему.
  • презентационная панель, где размещается товар
  • содержит информацию о товаре, необходимую покупателю для осуществления покупки
  • вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации
Вопрос 19

паллета

Варианты ответов
  • напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему.
  • презентационная панель, где размещается товар.
  • конструкция из нескольких полок, служит для выкладки товара помимо основного места продаж.
Вопрос 20

Основные принципы визуального мерчандайзинга

Варианты ответов
  • Баланс цвета и формы
  • Правило первый пришел, первый ушел
  • Правило колок
  • Правило повторения
  • Правило KISS
Вопрос 21

Точка фокуса предназначена для

Варианты ответов
  • Объекта, определяющего тему коллекции
  • Самого ходового товара
  • Яркой, интересной вещи
Вопрос 22

Правило повторений

Варианты ответов
  • Коллекция товара должна визуально делиться на колонки во всех элементах рабочего пространства
  • Модели дублируются композиционно, товар повторяется несколько раз в разных цветах и в разных местах мерчандайзинговых стен.
  • Все оборудование (полки, кронштейны, крючки) располагается с каждой из сторон симметрично относительно друг друга.
Вопрос 23

Баланс цвета и формы

Варианты ответов
  • Все оборудование (полки, кронштейны, крючки) располагается с каждой из сторон симметрично относительно друг друга.
  • Коллекция товара должна визуально делиться на колонки во всех элементах рабочего пространства
  • Модели дублируются композиционно, товар повторяется несколько раз в разных цветах и в разных местах мерчандайзинговых стен.
Вопрос 24

манекены необходимо переодевать

Варианты ответов
  • не менее двух раз в неделю
  • не более 2 раз в неделю
  • по мере необходимости
Вопрос 25

Такие товары  выявляют по отчетам о продажах и размещают у входа в магазин

Варианты ответов
  • Сопряженные, "забытые" и импульсивные
  • Особо рекламируемые товары
  • товары, пользующиеся особым спросом у покупателей
Вопрос 26

Это товары, не являющиеся целью посещения магазина.

Варианты ответов
  • Сопряженные, "забытые" и импульсивные
  • товары, пользующиеся особым спросом у покупателей
  • Особо рекламируемые товары
Вопрос 27

Это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества

Варианты ответов
  • Сопряженные, "забытые" и импульсивные
  • товары, пользующиеся особым спросом у покупателей
  • Особо рекламируемые товары
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!