СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Установите соответствие между признаками большого прудовика икритериями вида, для которых оно характерны:
ПРИЗНАК Критерий вида
А) органы чувств — одна пара щупалец 1)морфологический
Б) коричневый цвет раковины 2) экологический
В) населяет пресные водоемы
Г) питается мягкими тканями растений
Д) раковина спирально закрученная
Установите сооьветствие между признаками голого слизня и критериями вида, дл которого они характерны
ПРИЗНАК |
|
КРИТЕРИЙ ВИДА |
А) обитает в садах и огородах Б) раковина отсутствует В) тело мягкое мускулистое Г) питается мягкими тканями наземных растений Д) органы чувств — две пары щупалец Е) ведет наземный образ жизни |
|
1) морфологический 2) экологический |
Установите соответствие между животным и типом окраски покровов его тела
ЖИВОТНОЕ ТИП ОКРАСКИ
А) медоносная пчела 1) покровительсьвенная
Б) речной окунь 2) предупреждающая
В) божья коровка
Г) колорадский жук
Д) белая куропатка
Е) заяц-беляк
Установите соответствие между признаком животных и экологической группой, которую он характерезует
А) высокая плодовитость 1) свободноживущие
Б) развитие органов чувств " паразиты
В) развитие со сменой хозяев
Г) наличие специализированных органов прикрепления (крючков, присосок)
Установите соответствие между характеристикой естественного отбора и его формой
А) сохраняет среднее значение признака 1) двужущая
Б) способстует приспособлению к изменяющимся условиям среды 2) стабилизирующая
В) сохраняет особи с признаком, отклоняющимся от его среднего значения
Г) спрсобствует увеличению многообразия организмов
Д) способствует созранению видовых признаков
© 2018, Чередова Ольга Максимовна 367