СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель управления системой ДУ-ТП (Дорожные условия – транспортный поток); Тема 1.2 Системный подход к эксплуатации дорог и управлению их функционированием; 04.01 Ремонт и содержание автомобильных дорог и аэродромов.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Для выполнения теста необходимо воспользоваться учебником "Теория эксплуатации автомобильных дорог" : учебное пособие / Васильев А.П., под ред., и др. — Москва : КноРус, 2019. — 592 с. — (бакалавриат и специалитет). — ISBN 978-5-406-07203-5. — URL, или более ранними изданиями, имеющиеся в свободном доступе.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите из предложенных вариантов, из чего состоит первый уровень управления системой ДУ-ТП

Варианты ответов
  • назначение и выбор параметров и характеристик дороги на стадии проектирования, реализации мероприятий по содержанию и полноте реализации этих решений в процессе строительства или реконструкции
  • назначение и выбор параметров и характеристик дороги на стадии проектирования и полноте реализации этих решений в процессе строительства или реконструкции
  • назначение и реализации мероприятий по содержанию и ремонту дороги, организации и обеспечения безопасности движения в период эксплуатации
Вопрос 2

Выберите из предложенных вариантов, из чего состоит второй уровень управления системой ДУ-ТП

Варианты ответов
  • назначение и выбор параметров и характеристик дороги на стадии проектирования, реализации мероприятий по содержанию и полноте реализации этих решений в процессе строительства или реконструкции
  • назначение и выбор параметров и характеристик дороги на стадии проектирования и полноте реализации этих решений в процессе строительства или реконструкции
  • назначение и реализации мероприятий по содержанию и ремонту дороги, организации и обеспечения безопасности движения в период эксплуатации
Вопрос 3

Выберите из предложенных вариантов, основные блоки, относящиеся к первому уровню управления системой ДУ-ТП

Варианты ответов
  • Проектные характеристики параметров дороги
  • Нормативные характеристики состояния дорог
  • Фактические характеристики состояния дорог
  • Нормативные характеристики параметров дороги
  • ОУII
Вопрос 4

Выберите из предложенных вариантов, основные блоки, относящиеся ко второму уровню управления системой ДУ-ТП

Варианты ответов
  • Проектные характеристики параметров дороги
  • Нормативные характеристики состояния дорог
  • Фактические характеристики состояния дорог
  • Нормативные характеристики параметров дороги
  • ОУII
Вопрос 5

Выберите из предложенных вариантов, выходные характеристики

Варианты ответов
  • Производительность автомобиля
  • вектор движения
  • скорость
  • себестоимость перевозок
Вопрос 6

Выберите из предложенных вариантов, последствия самоуправления и саморегулирования на автомобильных дорогах, исключая систему ДУ-ТП

Варианты ответов
  • Изменение скорости движения транспортного потока
  • Изменение направления движения транспортного потока
  • Пропускная способность автомобильной дороги
  • Изменение параметров автомобильной дороги
Вопрос 7

Выберите из предложенных вариантов, количество групп факторов и условий, от которых зависит математическая модель управления ДУ-ТП

Варианты ответов
  • 2
  • 3
  • 4
Вопрос 8

Выберите из предложенных вариантов, задачи дорожно-эксплуатационной службы

Варианты ответов
  • Устранение изменено возникающих изменений в дороге
  • Устранение ошибок и упущений проектировщиков
  • Устранение ошибок и упущений строителей
  • Внесение изменений при проектировании и строительстве автомобильной дороги
Вопрос 9

Выберите из предложенных вариантов, понятие которое было впервые внедрено в СНиП 2.05.02-85

Варианты ответов
  • Скорость движения
  • Транспортный поток
  • Расчетная скорость
  • Дорожные условия
Вопрос 10

Выберите из предложенных вариантов, на сколько процентов не должна снижаться расчетная скорость при неблагоприятных климатических условиях

Варианты ответов
  • более 25%
  • более 35%
  • более 50%
Сохранить у себя: