СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мораль 8 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест для проверки домашнего задания

Список вопросов теста

Вопрос 1

Особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям с позиции добра и зла, это нормы

Варианты ответов
  • религии
  • политики
  • морали
  • экономики
Вопрос 2

Высказывание «Каждый день делай какое-то доброе дело» относится к

Варианты ответов
  • науке
  • искусству
  • образованию
  • морали
Вопрос 3

Моральные нормы

Варианты ответов
  • опираются на представления о добре и зле
  • выражают представления о прекрасном и безобразном
  • поддерживаются силой государственного принуждения
  • закрепляются в письменной форме
Вопрос 4

Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?

А. Сравнение с другими людьми позволяет человеку лучше узнать себя.
Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием жизни в обществе.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 5

Найдите в приведённом списке три примера моральных ценностей 

Варианты ответов
  • гуманизм
  • человечность
  • национализм
  • патриотизм
  • агрессивность
  • безнравственность
Вопрос 6

Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к области духовной культуры. Укажите ее

 

Варианты ответов
  • религия
  • образование
  • наука
  • биржевые торги
  • мораль
Вопрос 7

Выберите определение, соответствующее понятию «Мо­раль»

Варианты ответов
  • совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке
  • не осознанная потребность личности действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
  • осознанная потребность личности действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
  • узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий
Сохранить у себя: