© 2022, Шурупова Ольга Геннадьевна 163
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:
2. Музыка, написанная для небольшого состава исполнителей:
3. Пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте:
4. Циклические формы музыки:
5. Что не является жанром духовной музыки:
6. Первый раздел сонатной формы:
7. Французский композитор-импрессионист. Автор симфонической картины «Празднества»:
8. Произведение, написанное в стиле симфоджаз:
9. Напишите фамилию, имя, отчество великого русского композитора, основоположника русской классической музыки:
10. Два направления музыкальной культуры - это:
11. Укажите фамилию композитора:
12. Укажите фамилию композитора:
13. Укажите фамилию композитора:
14. Ф. Шопен написал:
15. И.С. Бах написал:
16. М.И. Глинка написал:
17. Прослушай музыкальный файл №1 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор.
18. Прослушай музыкальный файл №2 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор.
19. Прослушай музыкальный файл №3 и определи вид певческого голоса (сопрано, меццо-сопрано, альт, бас, баритон, тенор).
https://disk.yandex.ru/d/nJditt2rhKWN5A
20. Прослушай музыкальный файл №4 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор.
© 2022, Шурупова Ольга Геннадьевна 163