СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мыла как соли высших карбоновых кислот, их моющее действие

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Базовый уровень сложности. Материал может быть полезен для самоподготовки учащихся. Цель тестирования: выявить трудности в обучении учащихся 10 класса. Время ограничено (45 минут).

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какой ученый поставил производство мыла на научную основу?

Варианты ответов
  • А.М. Бутлеров
  • П. Бертло
  • К.Л. Бертолле
  • М.Э. Шеврёль
Вопрос 2

Какие вещества образуются при щелочном гидролизе жиров?

Варианты ответов
  • Вода
  • Глицерин
  • Этанол
  • Соли высших карбоновых кислот
Вопрос 3

Укажите формулу жидкого мыла

Варианты ответов
  • С17Н35СООК

  • С17Н33СООН

  • С15Н31СООNa

Вопрос 4

Сколько кг мыла может быть получено в результате омыления 300 кг технического жира, содержащего 85 % тристеарата?

Варианты ответов
  • 263 кг
  • 124 кг
  • 159 кг
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!