СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Профессиональный стандарт педагога к трудовым действиям воспитательной деятельности относит:
Цель Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности
Социализация в широком значении характеризуется как:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:
Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:
Принцип соединения воспитания с
трудом
Принцип опоры на положительное в
человеке, на сильные стороны его личности
Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций
ожидания завтрашней радости
Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
Цель государственной политики в сфере патриотического воспитания включает:
Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:
Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
Методы воспитания - это:
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
Персонифицированная
система воспитания
(Е.Е. Степанов)
Педагогическая поддержка детей
(О.С. Газман)
Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи – это
Автор
Василий Александрович Сухомлинский
Автор Людмила Ивановна Новикова
Автор Ксения Давыдовна Радина
Автор Антон Семенович Макаренко
Автор
Шалва Александрович Амонашвили
Автор
Игорь Петрович Иванов
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ-273) о 29.12.2012 определяет воспитание как
© 2019, Цветкова Мария Эрнестовна 816