© 2020, Колупаева Елена Леонидовна 552
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Какие действия гостю необходимо соблюсти в случае потери багажного жетона:
Выберите информацию, которую заносят в журнал регистрации жалоб и претензий:
Укажите информацию, фиксирующую в регистрационном журнале ЛИНИЯ РАДУШИЯ:
Укажите, как часто просматривается регистрационный журнал директорм гостиницы:
Отель отвечает как хранитель:
В каких случаях гости прибегают к услугам камеры хранения:
Выберите из списка рекомендации, позволяющие вести себя правильно, если гость подает жалобу:
Укажите срок рассмотрения претензии и ответа на нее: