СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите, в каком предложении есть обособленное обстоятельство.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Навстречу (1) широко расставляя ноги (2) и (3) хватаясь за переборки (4) пробирался вахтенный матрос (5) будивший команду.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чём пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.
Чем является выделенный в предложении оборот?
Лейтенант обнаружив отсутствие револьвера вызвал денщика.
Какое предложение осложнено обособленным обстоятельстаом? Знаки препинания не расставлены.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Скользнув (1) к третьему этажу (2) Маргарита заглянула в крайнее окно ( 3) завешенное (4) лёгонькой темной шторкой. (М. Булгаков)
В каком предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом?
Укажите причину обособления в предложении.
Ребёнок, не помнивший ни отца, ни мать, был похож на обоих не только внешне, но и вкусами, пристрастиями, привычками. (Е. Гинзбург.)
В каких предложениях тире находится при обособленных приложениях?
В каких предложениях тире находится при обособленных приложениях?
В каком варианте ответа указаны предложения с уточняющими обособленными обстоятельствами времени? Знаки препинания не расставлены.
а) Ночью кроме журчания ручья и фырканья лошадей ничего не было слышно.
б) В начале июня в Михайловском отмечается день рождения великого поэта.
в) В пять часов дня ещё засветло мы сделали привал.
г) Я проснулся в тот день довольно рано в ещё полной тишине дома.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Первые двое (1) вошедшие в комнату (2) натопленную с вечера (3) были наши знакомые.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые?
Сверкнувшая в жестких волосах Плюшкина (1) седина (2) верная подруга скупости (3) помогла ей ещё более развиться.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые?
Муромский (1) соблазнясь (2) хорошею погодою (3) велел оседлать куцую свою кобылу. (А.С. Пушкин).
Укажите причину обособления в предложении.
Далеко, в лесу, раздавались удары топора
© 2020, Кыркина Ольга Ивановна 2504