СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Произведения каких поэтов встретились в этом разделе?
Какое средство художественной выразительности использовал Н.А. Некрасов в этих строках:
"Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит"
Кто автор стихотворения "Полевые цветы"?
Какое средство художественной выразительности использовал К.Д. Бальмонт в этих строках:
"Осень обещала. Помогла Весна.
Ну, Зима пропала, хоть была сильна"
Определи автора и название стихотворения по таким словам:
"Солнце, речка, лютик, одуванчик"
Отгадай произведение по строкам. Укажи автора и название.
"Берег завидели плуты косые,
Озимь и рощу, и кусты густые."
Отгадай произведение по строкам. Укажи автора и название.
"Вот след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб"
Попробуй восстановить текст, вставь пропущенные слова в том порядке, как они пронумерованы.
Кора груба, морщиниста, ...1...,
Но так ...2..., так ...3...вся прогрета!"
Слова пиши с маленькой буквы, зерез запятую.
Почему И. А. Бунина привлекают полевые цветы?
Найди в отрывке олицетворения про мороз, выпиши эти слова через запятую.
Отгадайте героя, укажите автора этого произведения.
Запишите 3-4 слова-характеристики этого героя.
Какое из произведений раздела больше похоже не сказку?
Для какого стихотворения подходит медленный темп чтения, чтобы точнее передать настроение автора?
В каких произведениях раздела события происходят зимой?
© 2022, Кускова Екатерина Владимировна 40