© 2021, Шляхова Татьяна Григорьевна 364
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Множество предметов и явлений ребенком воспринимается
Представления о множестве однородных предметов, отражаются в пассивной речи детей
Мама попросила сына (1г. 8 мес.): "Ваня, убери игрушки". Ваня убрал несколько игрушек и говорит: «Все»
Какая особенность восприятия множества характерна для Вани?
Смысл слов «много» и «мало» дети 1-2 лет ассоциицуют со словами:
Дети воспринимают множество в его границах, но четкое понимание внутренних элементов множества еще отсутствует
В 2-3 года дети легче воспринимают множество, если оно расположено
Дети 1,5-2 лет сопровождают свои операции с множеством словами как «вот», «еще» или числительными в любом порядке. Каждое повторение ребенок соотносит с одним предметом и одним движением.
Что делает таким образом ребенок?
Почему последовательное называние числительных ребенком раннего возраста еще не означает овладение процессом счета?
Определите задачи для первой младшей группы по образовательной области «Элементарные математические представления», компонент «Количество и счет»
Какие умения формирует воспитатель у детей в 1-й младшей группе в соответствии с образовательным компонентом "Количество и счет"