© 2025, Анафриенко Лилия Александровна 48
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия
Критерии оценки конспекта |
Оценка (0 - 2 балла) |
Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО |
|
В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности |
|
В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация |
|
Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам |
|
Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций |
|
Организационный этап включает организацию пространства / установку правил взаимодействия / разделение детей на группы. |
|
Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений |
|
Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п. |
|
Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. |
|
Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов |
|
Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий) |
|
Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка). |
|
Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия |
|
ИТОГО: |
|
Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:
0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».
Максимальная оценка – 30 баллов.
Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия
Критерии оценки конспекта |
Оценка (0 - 2 балла) |
Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО |
|
В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности |
|
В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация |
|
Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам |
|
Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций |
|
Организационный этап включает организацию пространства / установку правил взаимодействия / разделение детей на группы. |
|
Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений |
|
Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п. |
|
Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. |
|
Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов |
|
Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий) |
|
Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка). |
|
Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия |
|
ИТОГО: |
|
Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:
0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».
Максимальная оценка – 30 баллов.
Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия
Критерии оценки конспекта |
Оценка (0 - 2 балла) |
Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО |
|
В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности |
|
В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация |
|
Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам |
|
Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности |
|
В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций |
|
Организационный этап включает организацию пространства / установку правил взаимодействия / разделение детей на группы. |
|
Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений |
|
Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п. |
|
Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. |
|
Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов |
|
Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий) |
|
Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка). |
|
Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия |
|
ИТОГО: |
|
Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:
0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».
Максимальная оценка – 30 баллов.
Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия
Критерии оценки конспекта |
Оценка (0 - 2 балла) |
Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО |
|
В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности |
|
В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация |
|
Варианты ответов
Сохранить у себя:
![]() ![]() |