СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист конспекта занятия в ДОУ

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Критерии, которые помогут оценить проведенное мероприятия на соответствие требованиям ФОП ДО

Список вопросов теста

Вопрос 1

Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия

Критерии оценки конспекта

Оценка

(0 - 2 балла)

Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО

 

В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности

 

В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация

 

Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам

 

Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций

 

Организационный этап включает организацию пространства /  установку правил взаимодействия / разделение детей на группы.

 

Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений

 

Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п.

 

Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности.

 

Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов

 

Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий)

 

Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка).

 

Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия

 

ИТОГО:

 

Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:

0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка – 30 баллов.

Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия

Критерии оценки конспекта

Оценка

(0 - 2 балла)

Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО

 

В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности

 

В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация

 

Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам

 

Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций

 

Организационный этап включает организацию пространства /  установку правил взаимодействия / разделение детей на группы.

 

Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений

 

Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п.

 

Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности.

 

Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов

 

Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий)

 

Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка).

 

Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия

 

ИТОГО:

 

Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:

0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка – 30 баллов.

Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия

Критерии оценки конспекта

Оценка

(0 - 2 балла)

Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО

 

В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности

 

В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация

 

Выбранные формы организации деятельности («педагог - малая группа» / «педагог - пара детей» / «ребенок - ребенок» и др.) отвечают решаемым задачам

 

Конспект образовательного мероприятия включает взаимосвязанные между собой этапы: организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочно-рефлексивный

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие предпосылок выбранной Функциональной Грамотности

 

В содержании этапов мероприятия присутствуют ситуации на развитие 4Компетенций

 

Организационный этап включает организацию пространства /  установку правил взаимодействия / разделение детей на группы.

 

Мотивационный этап состоит из мотивации детей к деятельности, актуализации представлений и умений

 

Информационный этап предполагает получение информации разными способами, «открытие» нового знания (способа действий): поиск и работа с источниками информации, выявление фактов и мнений, выдвижение гипотез и т.п.

 

Практический этап включает в себя применение полученных знаний и способов действий в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности.

 

Оценочно-рефлексивный этап предполагает оценку / самооценку / взаимооценку результатов деятельности, рефлексию эмоционального отношения, подведение итогов

 

Применяются способы поддержки активности детей (создание ситуаций для высказывания детьми самостоятельных суждений, постановки целей, самостоятельного выбора темы, самостоятельного выполнения заданий)

 

Используются способы эмоциональной поддержки детей (привлечение внимания детей к удачному опыту группы, к успеху ребёнка).

 

Предусмотрена образовательная деятельность родителей с детьми в рамках темы образовательного мероприятия

 

ИТОГО:

 

Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где:

0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка – 30 баллов.

Оценочный лист конспекта образовательного мероприятия

Критерии оценки конспекта

Оценка

(0 - 2 балла)

Задачи мероприятия соответствуют задачам (содержанию образовательной деятельности) ФОП ДО

 

В задачах отражен выбранный вид функциональной грамотности

 

В задачах отражены формируемые компетенции (4К): критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация

 

Варианты ответов
  • 0 - не соответствует
  • 1 - соответствует частично
  • 2 - соответствует полностью
Сохранить у себя: