СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для педагогов

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Направлен на выявление общих знаний об образовательном процессе в ДОУ

Список вопросов теста

Вопрос 1

К видам бесед на родном языке ребёнка-дошкольника, сопровождающим изучение новых программных тем при обучении второму языку не относится:

Варианты ответов
  • вводная;
  • активизирующая;
  • проверочная;
  • итоговая
Вопрос 2

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие…

Варианты ответов
  • познавательной активности детей и умственных способностей;
  • сенсорных способностей;
  • связной речи;
  • конструктивных способностей;
Вопрос 3

Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме:

Варианты ответов
  • кодирование;
  • замещение;
  • моделирование;
  • схематизация;
Вопрос 4

Основной целью математического развития дошкольника является:

Варианты ответов
  • научить считать в пределах 20;
  • научить измерять, решать задачи;
  • подготовка к школе;
  • развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости;
Вопрос 5

Целостная дидактическая система обучения определила:

Варианты ответов
  • возрастной подход к обучению;
  • индивидуальный подход к усвоению математики;
  • структуру занятий;
  • основное содержание учебного материала;
Вопрос 6

Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

Варианты ответов
  • Стосчет Зайцева;
  • Палочки Кюизенера
  • Блоки Дьенеша.
Вопрос 7

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

Варианты ответов
  • папки - передвижки.
  • консультации:
  • индивидуальные беседы;
  • родительские конференции.
Вопрос 8

Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

Варианты ответов
  • безотносительно к изобразительной задаче;
  • путём отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ.
  • с позиции их художественности;
Вопрос 9

Целью физического воспитания детей в детском саду является:

Варианты ответов
  • формирование двигательных умений и навыков;
  • формирование основ здорового образа жизни;
  • всестороннее физическое совершенствование функций организма;
Вопрос 10

В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

Варианты ответов
  • умел проводить линии в разных направлениях;
  • овладел формообразующими движениями;
  • научился применять 1-2 цвета красок;
  • мог свободно пользуясь изобразительными материалами, создавать выразительные образы.
Сохранить у себя: