СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по теме "Деловое общение"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест содержит 30 вопросов, имеющих целью проверить уровень освоения обучающимися темы "Деловое общение". На каждый вопрос один вариант ответа, вопросы закрытого типа. Оценивание проходит по шкале: отметка "5" за 85%-100% правильных ответов, отметка "4" за 75%-84% правильных ответов, отметка "3" за 60%-74% ответов, отметка "2" за 0%-59% правильных ответов.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Перечислите основные этапы деловой беседы:

Варианты ответов
  • вступление в контакт, обсуждение, принятие решения
  • психологический контакт, дебют содержания, принятие решения, завершение
  • начало, ход, принятие решения, завершение
Вопрос 2

Верно ли утверждение: Реакция типа «Да вы на себя посмотрите!» неуместна с точки зрения
правил ответов на вопросы и замечания собеседника в ходе деловой беседы?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 3

За что во время делового разговора по телефону на заключительном этапе благодарят благодарят
собеседника?

Варианты ответов
  • за скорую встречу, за благоприятное решение вопроса, исход дела
  • за беспокойство, за несанкционированный звонок, за долгий разговор
  • за информацию, предложение, приглашение, поздравление, помощь
Вопрос 4

Верно ли утверждение: «Дискуссия в своем большинстве проходит мирно, спокойно, где каждый
из собеседников отстаивает свою точку зрения, и все они приходят к общему компромиссу, который
принимают все участники дискуссии в полной мере»?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 5

Информационный, Уяснение, Завершающий – это этапы

Варианты ответов
  • деловой беседы
  • дискуссии
  • эффективного слушания
Вопрос 6

К какой разновидности деловых писем относится письмо, которое направляется конкретному
адресату и содержит подробное описание деятельности фирмы, предоставляемых ею услуг и товаров с целью побудить адресата воспользоваться ими?

Варианты ответов
  • Письма-приглашения, поздравления, приветствия
  • Рекламные письмо
  • Письма-извещения
Вопрос 7

Верно ли утверждение: «Увеличение числа приглашенных резко снижает средний коэффициент
участия присутствующих, удлиняя совещания»?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 8

Кто в книге «Секреты бизнеса для всех» предлагает обратить внимание на типы участников
совещания, за которыми нужно наблюдать в процессе его проведения?

Варианты ответов
  • Дейл Карнеги
  • Марк МакКормак
  • Сорокина А.В.
Вопрос 9

Коммуникантами в какой деловой ситуации становятся коммуникативный лидер (например,
руководитель подразделения, отдела или один из ведущих сотрудников) и участники мероприятия,
как правило, специалисты, в чье компетенции находится данная проблема, или те, кому придется ее решать.

Варианты ответов
  • деловые переговоры
  • деловые совещания
  • деловая переписка
  • все ответы неверны
Вопрос 10

Суть каких переговоров — настаивание любой ценой на своей, обычно крайней позиции,
большей частью игнорирующей интересы другой стороны?

Варианты ответов
  • жесткие переговоры
  • мягкие переговоры
Вопрос 11

Верно ли утверждение: «Любые переговоры многофункциональны и предполагают
одновременную реализацию нескольких функций. Но при этом Информационная функция должна
оставаться приоритетной.

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 12

«Сохранять спокойствие и не торопиться, задавать вопросы и записывать, что говорят» - это
основные принципы проведения

Варианты ответов
  • деловой беседы
  • деловой переписки
  • деловых переговоров
Вопрос 13

Назовите автора, который впервые употребил термин "этика" для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.

Варианты ответов
  • Сократ
  • Платон
  • Аристотель
Вопрос 14

Как называются в речевом этикете деловых людей приятные слова, выражающие одобрение,
положительную оценку деятельности в бизнесе, подчеркивающие вкус в одежде, внешности,
сбалансированность поступков партнера, т.е. оценку ума делового партнера.

Варианты ответов
  • добрые слова
  • комплименты
  • лесть
Вопрос 15

Что является основным требованием этикета к внешнему виду?

Варианты ответов
  • стоимость
  • яркость расцветок
  • опрятность
Вопрос 16

К наиболее типичным ошибкам начала деловой беседы относятся:

Варианты ответов
  • Претензии к собеседнику
  • Неуважение к собеседнику
  • Неуверенность, извинение, негативное высказывание
  • Все ответы верны
  • Все ответы неверны
Вопрос 17

Верно ли утверждение: Реакция типа «Будь я на вашем месте» неуместна с точки зрения правил
ответов на вопросы и замечания собеседника в ходе деловой беседы?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 18

За что извиняются на заключительном этапе во время делового разговора по телефону?
 

Варианты ответов
  • за скорую встречу, за благоприятное решение вопроса, исход дела
  • за беспокойство, за беспокойство в нерабочее время, за поздний звонок, за прерывание разговора по каким-то причинам, за неверное соединение.
  • за информацию, предложение, приглашение, поздравление, помощь
Вопрос 19

Верно ли утверждение: «В дискуссии необходимо уважительное отношение к чужому мнению,
даже если оно на первый раз кажется абсурдным»?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 20

Как называется вид слушания, который предполагает, помимо вслушивания в смысл
произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения
собеседника?

Варианты ответов
  • нерефлексивное слушание
  • рефлексивное слушание
  • направленное критическое слушание
Вопрос 21

Верно ли утверждение: «На этапе подготовки к составлению коммерческих писем-предложений
достаточно только получить информацию о мотивах и потребности клиента?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 22

Верно ли утверждение: «На деловых совещаниях рекомендуется рассаживать участников таким
образом, чтобы люди не видели глаза, лицо, мимику, жесты друг друга. Это способствует
наилучшему восприятию информации»?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Вопрос 23

Кто в типологии участников совещания (из книги «Секреты бизнеса для всех») хорошо разряжают
обстановку и быстро берут на себя ответственность, когда что-то пошло не так?

Варианты ответов
  • «Говорящие начистоту»
  • «Каменные лица»
  • «Мученики»
  • «Адвокаты дьявола»
Вопрос 24

Что нужно знать, чтобы контролировать дискуссию на деловых совещаниях?

Варианты ответов
  • как сохранить единство участников совещания
  • как активизировать участников совещания
  • как активизировать обсуждение предложений
  • все варианты верны
  • все варианты неверны
Вопрос 25

Кто является автором цитаты: «Звучание собственного имени для человека –
самая приятная мелодия».

Варианты ответов
  • З.Фрейд
  • народная мудрость
  • Д.Карнеги
Вопрос 26

В каком варианте переговоров стороны готовы ради достижения соглашения и сохранения
хороших отношений идти на бесконечные уступки друг другу, что, в конце концов, приводит к
принятию неэффективного для обеих сторон решения?

Варианты ответов
  • жесткие переговоры
  • мягкие переговоры
  • кремлевские переговоры
Вопрос 27

Какие способы подачи позиции могут быть использованы участниками переговоров при их
ведении:

Варианты ответов
  • открытые позиции и закрытые позиции
  • подчеркивание общности в позициях и подчеркивание различий в позициях
  • все ответы верны
  • все ответы неверны
Вопрос 28

В трудах какого ученого сформулирован Общий нравственный принцип человеческого общения:
"Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла иметь также и силу принципа всеобщего
законодательства"?

Варианты ответов
  • в категорическом императиве И. Канта
  • в трудах Сократа
  • в трудах Спинозы
Вопрос 29

Дайте название необходимой части речевого этикета, тем более, если партнер — женщина

Варианты ответов
  • лесть
  • комплимент
  • ложь
Вопрос 30

Верно ли утверждение, что "Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение при
переговорах правил поведения страны — партнера по бизнесу"?

Варианты ответов
  • да, верно
  • нет, неверно
Сохранить у себя: