© 2023, Васильева Юлия Викторовна 2786
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перечислите основные этапы деловой беседы:
Верно ли утверждение: Реакция типа «Да вы на себя посмотрите!» неуместна с точки зрения
правил ответов на вопросы и замечания собеседника в ходе деловой беседы?
За что во время делового разговора по телефону на заключительном этапе благодарят благодарят
собеседника?
Верно ли утверждение: «Дискуссия в своем большинстве проходит мирно, спокойно, где каждый
из собеседников отстаивает свою точку зрения, и все они приходят к общему компромиссу, который
принимают все участники дискуссии в полной мере»?
Информационный, Уяснение, Завершающий – это этапы
К какой разновидности деловых писем относится письмо, которое направляется конкретному
адресату и содержит подробное описание деятельности фирмы, предоставляемых ею услуг и товаров с целью побудить адресата воспользоваться ими?
Верно ли утверждение: «Увеличение числа приглашенных резко снижает средний коэффициент
участия присутствующих, удлиняя совещания»?
Кто в книге «Секреты бизнеса для всех» предлагает обратить внимание на типы участников
совещания, за которыми нужно наблюдать в процессе его проведения?
Коммуникантами в какой деловой ситуации становятся коммуникативный лидер (например,
руководитель подразделения, отдела или один из ведущих сотрудников) и участники мероприятия,
как правило, специалисты, в чье компетенции находится данная проблема, или те, кому придется ее решать.
Суть каких переговоров — настаивание любой ценой на своей, обычно крайней позиции,
большей частью игнорирующей интересы другой стороны?
Верно ли утверждение: «Любые переговоры многофункциональны и предполагают
одновременную реализацию нескольких функций. Но при этом Информационная функция должна
оставаться приоритетной.
«Сохранять спокойствие и не торопиться, задавать вопросы и записывать, что говорят» - это
основные принципы проведения
Назовите автора, который впервые употребил термин "этика" для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.
Как называются в речевом этикете деловых людей приятные слова, выражающие одобрение,
положительную оценку деятельности в бизнесе, подчеркивающие вкус в одежде, внешности,
сбалансированность поступков партнера, т.е. оценку ума делового партнера.
Что является основным требованием этикета к внешнему виду?
К наиболее типичным ошибкам начала деловой беседы относятся:
Верно ли утверждение: Реакция типа «Будь я на вашем месте» неуместна с точки зрения правил
ответов на вопросы и замечания собеседника в ходе деловой беседы?
За что извиняются на заключительном этапе во время делового разговора по телефону?
Верно ли утверждение: «В дискуссии необходимо уважительное отношение к чужому мнению,
даже если оно на первый раз кажется абсурдным»?
Как называется вид слушания, который предполагает, помимо вслушивания в смысл
произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения
собеседника?
Верно ли утверждение: «На этапе подготовки к составлению коммерческих писем-предложений
достаточно только получить информацию о мотивах и потребности клиента?
Верно ли утверждение: «На деловых совещаниях рекомендуется рассаживать участников таким
образом, чтобы люди не видели глаза, лицо, мимику, жесты друг друга. Это способствует
наилучшему восприятию информации»?
Кто в типологии участников совещания (из книги «Секреты бизнеса для всех») хорошо разряжают
обстановку и быстро берут на себя ответственность, когда что-то пошло не так?
Что нужно знать, чтобы контролировать дискуссию на деловых совещаниях?
Кто является автором цитаты: «Звучание собственного имени для человека –
самая приятная мелодия».
В каком варианте переговоров стороны готовы ради достижения соглашения и сохранения
хороших отношений идти на бесконечные уступки друг другу, что, в конце концов, приводит к
принятию неэффективного для обеих сторон решения?
Какие способы подачи позиции могут быть использованы участниками переговоров при их
ведении:
В трудах какого ученого сформулирован Общий нравственный принцип человеческого общения:
"Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла иметь также и силу принципа всеобщего
законодательства"?
Дайте название необходимой части речевого этикета, тем более, если партнер — женщина
Верно ли утверждение, что "Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение при
переговорах правил поведения страны — партнера по бизнесу"?
© 2023, Васильева Юлия Викторовна 2786