СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест "Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей". Позволяет проверить уровень знаний о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. К средствам, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ОВЗ, не относятся:

Варианты ответов
  • нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
  • заучивание букв
  • графические диктанты
  • перерисовывание фигур по точкам
Вопрос 2

2. Укажите ведущую функцию учителя-дефектолога в соответствии с должностными обязанностями:

Варианты ответов
  • осуществляет обследование обучающихся / воспитанников, определяет структуру и степень дефекта развития, проводит его коррекцию
  • занимается внеурочной воспитательной работой
  • проводит социально-педагогическую работу с семьёй
  • диагностирует состояния психических процессов
Вопрос 3

3. Употребление каких терминов в отечественных правовых документах целесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики:

(выбрать правильный ответ)

Варианты ответов
  • Аномальный.
  • Ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
  • Ребенок с нарушениями в развитии.
  • Проблемный ребенок
Вопрос 4

4. Дети с нарушениями в интеллектуальном развитии отличаются от детей с ЗПР:

(исключите лишний вариант ответа)

Варианты ответов
  • Продуктивностью в игровой деятельности.
  • Пассивностью в любых видах деятельности.
  • Малодоступностью понимания смысла сказок и рассказов.
  • Недоразвитием моторики в целом.
Вопрос 5

5. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет? (выберите правильный ответ)

Варианты ответов
  • 10 минут
  • 35 минут
  • 30 минут
  • 40 минут
Вопрос 6

6. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во): (выберите правильный ответ)

Варианты ответов
  • Конвенции о правах ребенка.
  • Всеобщей декларации прав человека.
  • Конституции РФ.
Вопрос 7

7. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:

(выберите правильный ответ)

Варианты ответов
  • Решением Совета образовательного учреждения.
  • Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
  • СанПинами.
Вопрос 8

8. Условиями проведения дефектологического обследования детей являются:

(исключите неверный вариант ответа)

Варианты ответов
  • Создание в ходе всего обследования комфортности, установление эмоционального контакта.
  • Отсутствие наглядных методик для предупреждения утомления.
  • Предъявление в начале обследования легкого задания для создания ситуации успеха, вызывающей у ребенка желание дальнейшей работы с экспериментатором.
Вопрос 9

9. На ПМПк предоставляются следующие документы:

(исключите лишний вариант ответа)

 

Варианты ответов
  • Дневник учащегося.
  • Письменные работы по русскому языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
  • Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей.
Вопрос 10

10. Какой прием ориентирован на развитие общения между детьми? (выберите правильный ответ)

Варианты ответов
  • Бытовая деятельность.
  • Словесное поручение.
  • Сюжетно-ролевая игра.
  • Собеседование по воду картин, рисунков, книг.
  • Беседа.
Сохранить у себя: