СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабы в Риме в отличие от земледельцев:
Причина поражения восстания Спартака:
В Римском государстве было много рабов, потому что:
Причина восстания Спартака:
Укажите имя, пропущенное в отрывке из документа.
По пути они встретили несколько повозок, везших в другой город гладиаторское снаряжение, расхитили груз и вооружились. Заняв затем укрепленное место, гладиаторы выбрали себе трех предводителей. Первым из них был...
Прочитайте отрывок из документа и укажите имя человека, о котором идет речь.
Перед началом боя ему подвели коня, но он выхватил меч и убил его, говоря, что в случае победы получит много хороших коней от врагов, а в случае поражения не будет нуждаться и в своем. С этими словами он устремился на самого Красса; ни вражеское оружие, ни раны не могли его остановить... Наконец, окруженный врагами, он пал под их ударами, не отступая ни на шаг и сражаясь до конца.
Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие |
Определение |
А) гладиаторы
Б) ликторы
В) император |
1) охранники, которые несли пучки прутьев с воткнутыми в них топорами 2) почетное прозвище полководца в дни триумфа 3) переселенцы из завоеванных Римом областей Италии 4) рабы, обученные сражаться с дикими зверями или друг с другом на арене |
Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие |
Определение |
А) провинции Б) патриции В) амфитеатры |
1) завоеванные Римом области 2) сооружения для гладиаторских игр 3) потомки древнейших жителей Рима 4) боевая единица римского войска |
© 2020, Артемьева Нина Николаевна 418