СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Прочитайте текст
Летом помогали ребята взрослым. На огороде работали: выдёргивали сорняки.
И Федя работал: нарвал редиски, съел её и заснул в лопухах. Спит Федя и сквозь сон слышит: «Сорняк, ребята! Смотрите, сорняк!»
Открыл Федя глаза: кругом ребята стоят. Быстро вскочил Федя на ноги. Стоит, глазами моргает. «Где сорняк?» - спрашивает. Отвечают ему ребята: «Ты сорняк, и притом самый крупный».
57 слов В. Голявкин
Распредели слова по алфавиту:
1. сорняк
2. лопух
3. редиска
Выпиши из текста три слова, которые начинаются с согласного звука [с].
Выпиши первое предложение. О ком в нём говорится? Напиши
Ответь на вопрос по таблице.
Дни работы |
Сколько грядок пропололи дети за день |
1 день |
5 |
2 день |
7 |
3 день |
8 |
В какой день ребята пропололи меньше всего грядок?
Вставь числа из таблицы, чтобы получилось верное равенство: * - * = 3
Дни работы |
Сколько грядок пропололи дети за день |
1 день |
5 |
2 день |
7 |
3 день |
8 |
С помощью таблицы дополни условие задачи. Реши её.
В первый день ребята пропололи __________грядок, а во второй день ____грядок. На сколько грядок больше пропололи ребята во второй день, чем в первый?
Дни работы |
Сколько грядок пропололи дети за день |
1 день |
5 |
2 день |
7 |
3 день |
8 |
Выпиши из текста название одного овоща и название одного сорного растения.
Напиши, как ребята помогали взрослым.
Напиши, кого ребята навали сорняком? Почему?
Кого?
Почему?
Прочитай пословицы. Выбери из них ту, которая больше всего подходит для заголовка к этому тексту.
© 2020, Горбачева Ольга Геннадьевна 1577