СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения – в этом суть принципа:
В структуру педагогических технологий входят:
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных организациях, другими субъектами – суть принципа:
Соответствие современных педагогических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т.п. характеризует такое ее качество, как:
Диагностичная постановка педагогической цели предполагает:
Л.С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития:
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:
Субъект-объектные отношения педагога и ребенка характерны для технологии:
© 2019, Баранова Галина Анатольевна 1676