СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реклама

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
итоговый тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Информационная функция рекламы:

Варианты ответов
  • распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи
  • стимулирование сбыта товаров и услуг, а также вложения инвестиций
  • формирование общественного сознания, усиление коммуникативных связей в обществе и улучшение условий жизни.
Вопрос 2

Кто является инициатором рекламного процесса

Варианты ответов
  • рекламораспространитель;
  • рекламопроизводитель;
  • потребитель;
  • рекламодатель.
Вопрос 3

Кто является адресатом рекламного воздействия

Варианты ответов
  • рекламопроизводитель;
  • рекламодатель;
  • потребитель.
Вопрос 4

Рекламные агентства - это:

Варианты ответов
  • профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.;
  • союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи;
  • группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.
Вопрос 5

К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:

Варианты ответов
  • достаточно крупные фирмы, которые оказывают спектр рекламных услуг от разработки идеи до ее воплощения и последующего размещения отдельных материалов в средствах массовой информации;
  • агентства, которые закупают большие объемы времени (телевизионного или радиоэфира) и площади (газет, журналов, щитов наружной рекламы) у средств распространения рекламы со значительной скидкой;
  • агентства, которые обычно входят в структуру средств распространения рекламы и занимаются продажей рекламного пространства
Вопрос 6

Потребители рекламы - это

Варианты ответов
  • только физические лица, получившие рекламную информацию
  • традиционно к ним относят телевидение, радио и прессу;
  • физические или юридические лица, до сведения которых должна доводиться необходимая рекламная информация
Вопрос 7

Основной вид телевизионной рекламы:

Варианты ответов
  • радиоспот;
  • ролик;
  • баннер.
Вопрос 8

Продолжительность радиоклипа варьируется

Варианты ответов
  • от одной до трех минут;
  • от пяти секунд до одной минуты
  • от трех минут и более
Вопрос 9

Рубричная реклама - это:

Варианты ответов
  • сообщения торгового или информационного характера, объединенные на страницах изданий по определенным признакам
  • группа рекламных модулей, размешенная на одной странице печатного издания
  • компактные рекламные объявления, на которые устанавливаются специальные тарифы
Вопрос 10

Наиболее распространенный в крупных городах вид наружной рекламы

Варианты ответов
  • щит 3 6 метров;
  • многостраничное объявление
  • пневмофигуры.
Вопрос 11

Основная функция менеджера по рекламе:

Варианты ответов
  • организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;
  • приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы
  • написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции
Вопрос 12

Основная функция копирайтера:

Варианты ответов
  • организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;
  • написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции
  • приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы
Вопрос 13

Основная обязанность эккаунт-менеджера:

Варианты ответов
  • написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции;
  • контроль над всем процессом реализации рекламных проектов
  • приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы.
Вопрос 14

Медиабайер - это:

Варианты ответов
  • менеджер по размещению рекламных сообщений в средствах массовой информации;
  • агент по приобретению рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;
  • специалист по планированию графика размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации
Вопрос 15

Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:

Варианты ответов
  • свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации;
  • Закон РФ «О рекламе»;
  • Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»;
Вопрос 16

Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет:

Варианты ответов
  • Правительство РФ;
  • федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы
  • органы внутренних дел.
Вопрос 17

Буклет представляет собой

Варианты ответов
  • малоформатное несфальцованное недорогое издание;
  • многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;
  • сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.
Вопрос 18

Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это:

Варианты ответов
  • социальная реклама
  • бизнес-реклама;
  • имиджевая реклама.
Вопрос 19

Брандмауэр - это:

Варианты ответов
  • крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой
  • крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон
  • отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта
Вопрос 20

Реклама от имени правительства:

Варианты ответов
  • носит в основном коммерческий характер
  • осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ
  • носит некоммерческий характер и способствует утверждению социально значимых принципов и достижению определенных целей в сфере общественной жизни
  • используется как инструмент пропаганды определенных политических идей, партий, деятелей
Вопрос 21

По направленности на аудиторию выделяют:

Варианты ответов
  • рекламу потребительских товаров, бизнес-рекламу
  • селективную, массовую рекламу;
  • товарную, престижную рекламу;
  • информативную, увещевательную рекламу.
Вопрос 22

Основной задачей увещевательной рекламы является:

Варианты ответов
  • убеждение покупателя приобрести рекламируемый товар;
  • формирование осведомленности и знания о новом товаре;
  • удержание в памяти потребителей информации о товаре
  • создание уникального образа фирмы.
Вопрос 23

Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта - это:

Варианты ответов
  • призматрон;
  • штендер;
  • брандмауэр;
  • билборд.
Вопрос 24

Психологическая роль рекламы обусловлена тем, что реклама

Варианты ответов
  • принимает активное участие в формировании системы оценки человека окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители;
  • способствует повышению жизненного уровня населения, формирует культурный, правовой и экономический менталитет каждого члена общества
  • является зеркалом тенденций в моде и дизайне, вносит вклад в наши эстетические представления;
  • ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.
Вопрос 25

Экономическая цель рекламы:

Варианты ответов
  • сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;
  • повышение уровня известности на рынке;
  • изменение имиджа
  • выделение собственных товаров среди конкурентов
Вопрос 26

К основным характеристикам рекламы не относится

Варианты ответов
  • платность;
  • персонифицированность;
  • опосредованность;
  • увещевательность.
Вопрос 27

Черта рекламы, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности, - это:

Варианты ответов
  • конкретность рекламы
  • правдивость рекламы;
  • гуманность рекламы
  • компетентность рекламы
Вопрос 28

Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии выведения нового товара на рынок:

Варианты ответов
  • информативная реклама;
  • увещевательная реклама
  • напоминающая реклама.
Вопрос 29

По способу воздействия бывает реклама:

Варианты ответов
  • жесткая, мягкая
  • зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-слуховая
  • увещевательная, напоминающая
  • селективная, массовая.
Вопрос 30

По направленности на аудиторию выделяют:

Варианты ответов
  • рекламу потребительских товаров, бизнес-рекламу;
  • селективную, массовую рекламу;
  • товарную, престижную рекламу
  • информативную, увещевательную рекламу.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!