СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Информационная функция рекламы:
Кто является инициатором рекламного процесса
Кто является адресатом рекламного воздействия
Рекламные агентства - это:
К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:
Потребители рекламы - это
Основной вид телевизионной рекламы:
Продолжительность радиоклипа варьируется
Рубричная реклама - это:
Наиболее распространенный в крупных городах вид наружной рекламы
Основная функция менеджера по рекламе:
Основная функция копирайтера:
Основная обязанность эккаунт-менеджера:
Медиабайер - это:
Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет:
Буклет представляет собой
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это:
Брандмауэр - это:
Реклама от имени правительства:
По направленности на аудиторию выделяют:
Основной задачей увещевательной рекламы является:
Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта - это:
Психологическая роль рекламы обусловлена тем, что реклама
Экономическая цель рекламы:
К основным характеристикам рекламы не относится
Черта рекламы, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности, - это:
Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии выведения нового товара на рынок:
По способу воздействия бывает реклама:
По направленности на аудиторию выделяют:
© 2020, Ткач Ирина Николаевна 1746