СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Режим дня как средство воспитания здорового ребёнка в учреждении дошкольного образования»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка знаний по учебному предмету "Педагогика"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Дайте определение понятию «Режим дня»

Варианты ответов
  • Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения.
  • Распорядок жизни, предусматривающий чередование разных видов деятельности и отдыха, повторяющиеся в определенной последовательности.
  • Планирование занятий и игр на день.
Вопрос 2

Какие критерии учитываются при разработке и назначении режима дня?

Варианты ответов
  • Возраст, сезонность и время пребывания детей в учреждении дошкольного образования.
  • Индивидуальные особенности, состояние здоровья и психического развития детей.
  • Все выше перечисленные ответы верны.
Вопрос 3

Какие компоненты являются основными в режиме дня детей дошкольного возраста?

Варианты ответов
  • Утренняя гимнастика, питание, сон, занятия в кружках, прогулки.
  • Занятия, игры, прогулки, питание, сон.
  • Питание, сон, занятия, уход домой.
Вопрос 4

Зачем необходимо на постоянной основе придерживаться режима дня?

Варианты ответов
  • Вырабатывается привычка у ребёнка к определенному ритму, облегчает смену деятельности.
  • Режим дня помогает воспитывать в ребёнке самостоятельность и активность на весь день.
  • Режим дня необходим для контроля поведения детей.
Вопрос 5

Как нарушение режима дня сказывается на состоянии ребёнка?

Варианты ответов
  • Никак не сказывается.
  • Сказывается положительно на самочувствие и на настроение ребёнка.
  • Сказывается отрицательно на самочувствие и на поведение ребёнка.
Вопрос 6

Неотъемлемыми чертами режима являются…

Варианты ответов
  • Ритмичность и постоянство режима.
  • Цикличность и непрерывность.
  • Синхронность и динамичность.
Вопрос 7

Какие можно выделить основные принципы, которые реализуют рациональное построение режима дня?

Варианты ответов
  • Учёт индивидуальных особенностей детей при организации и проведении режимных процессов;
  • Создание отрицательного отношения к требованиям взрослых;
  • Чередование разных по нагрузке видов деятельности и отдыха;
  • Соответствие режима ритму основных физиологических процессов, происходящих в организме ребёнка;
  • Изменчивость основных элементов режима дня и постоянство в нём в зависимости от возраста детей, поры года;
  • Пассивное участие детей в режимных процессах, развитие их самостоятельности.
Вопрос 8

Обязательно и ежедневно должны выполняться следующие компоненты распорядка дня…

Варианты ответов
  • Время подготовки к занятию, длительность утренней гимнастики, время ухода детей домой.
  • Время пробуждения и засыпания, длительность прогулок, время приёма пищи.
  • Время приёма воспитанников в учреждение образования, длительность занятий, время подготовки к приёму пищи.
Вопрос 9

Выполнение режима дня способствует…закончите фразу

Варианты ответов
  • Формированию культурно-гигиенических навыков.
  • Воспитанию зависимости от взрослых и распущенности.
  • Чувство страха и тревоги.
Вопрос 10

Что в себя включает рациональный режим ребёнка дошкольного возраста?

Варианты ответов
  • Хаотичное распределение часов, отведённых для приёма пищи и сна.
  • Правильное чередование физических, умственных и эмоциональных проявлений в жизнедеятельности детей.
  • Условия для неравномерности процессов в растущем организме.
Сохранить у себя: