СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Швейное оборудование

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Опрос по теме: Устройство швейной машины

Список вопросов теста

Вопрос 1

Из предложенных вариантов выберите правильный ответ на вопрос, как подразделяются швейные машины по типу стежка:

Варианты ответов
  • челночного и цепного
  • прямострочные и зигзагообразные
  • однониточные и многониточные
Вопрос 2

Из предложенных вариантов выберите правильный ответ на вопрос, каково назначение иглы в швейной машине

Варианты ответов
  • перемещение материала на длину стежка
  • прижим материала к игольной пластине и рейке
  • прокол материалов, проведение через них верхней нитки и образование петли
Вопрос 3

из предложенных вариантов выберите правильный ответ на вопрос, каково назначение лапки в швейной машине?

Варианты ответов
  • перемещение материала на величину стежка
  • прижим материала к игольной пластине
  • прокол материалов, проведение через них верхней нитки и образование петли
Вопрос 4

Из предложенных выберите правильный ответ на вопрос, каково назначение рейки в швейной машине?

Варианты ответов
  • перемещение материалов на величину стежка
  • прижим материала к игольной пластине и рейке
  • прокол материалов, проведение через них верхней нитки и образование петли
Вопрос 5

Из предложенных вариантов выберите правильный ответ на вопрос, какие рабочие органы швейной машины, участвуют в образовании челночного стежка?

Варианты ответов
  • игла, челнок, нитепритягиватель, рейка, лапка
  • игла, челнок, петлитель, рейка, лапка
  • игла, ширитель, челнок, рейка, лапка
Сохранить у себя: