СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выберите из предложенных вариантов, осмотры (обследования) которые проводятся для оценки, контроля и анализа технического состояния и условий эксплуатации мостов
Выберите из предложенных вариантов, кто вносит результаты периодического осмотра в книгу моста
Выберите из предложенных вариантов, постоянные смотровые приспособления, применяемые для осмотра мостов
Выберите из предложенных вариантов, что относится к контрольно-инструментальным измерениям
Выберите из предложенных вариантов, какое оборудование применяется при осмотре системы водоотвода мостового полотна, при отсутствии снежного покрова
Выберите из предложенных вариантов, сколько определяется категорий неисправностей при оценке долговечности моста
Выберите из предложенных вариантов, при какой категории неисправности сооружения не имеют повреждений или имеют отдельные мелкие неисправности, устранение или предупреждение которых осуществляется, как правило, при текущем уходе за сооружением
Выберите из предложенных вариантов, как можно оценить состояние сооружения по критериям грузоподъёмности, если наличие дефицита грузоподъемности до 10% из-за повреждений и недостатков проекта
Выберите из предложенных вариантов, как можно оценить состояние сооружения по критериям долговечности, если наличие повреждений 1 категории устраняемых при текущем содержании
Выберите из предложенных вариантов, как можно оценить состояние сооружения по критериям безопасности движения, если повреждения, покрытия, ограждений, недостаточность габаритов, малая высота ограждений. Ограничение скорости нет
© 2020, Грязнов Александр Викторович 295