СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выбери сочетательное свойство пересечения.
1) (Z∪Y)∩X=(Z∩X)∪(Y∩X)
2) (Z∪X)∪Y=Z∪(X∪Y)
3) (Z∩X)∩Y=Z∩(X∩Y)
4) Y∩Z=Z∩Y
Из множеств
A= {1,4,7,10,13}, B= {1,−3,10,13,17,19},
C= {7,13,19,23} получили множество D= (A∩B)∩C.
Укажи количество элементов нового множества.
Отметь множество пересечений двух числовых промежутков −1≤x≤4 и 2 ≤ x ≤ 9
Из 250 учащихся французский изучают 41, китайский — 28, корейский — 25, французский и китайский — 6, французский и корейский — 9, китайский и корейский — 3 учащихся. Все три языка — 2. Сколько учащихся не изучают ни одного языка?
Укажи объединение двух числовых промежутков:
0 ≤ x ≤ 3 и 0 ≤ x ≤ 6.
Из множеств A = {2,5,7,10}, B = {5,10,14}, C = {7,14,17} получили множество D = (A∪B)∪C.
1. Укажи количество элементов нового множества.
© 2024, Портнягина Нина Николаевна 98