СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест направлен на проверку первичных знаний по теме

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбери сочетательное свойство пересечения.

1) (ZY)∩X=(ZX)∪(YX)

 

2) (ZX)∪Y=Z∪(XY)

 

3) (ZX)∩Y=Z∩(XY)

 

4) YZ=ZY

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вопрос 2

Из множеств 

A= {1,4,7,10,13}, B= {1,−3,10,13,17,19}, 

C= {7,13,19,23} получили множество D= (A∩B)∩C.

Укажи количество элементов нового множества.

Варианты ответов
  • 1
  • 9
  • 23
Вопрос 3

Отметь множество пересечений двух числовых промежутков −1≤x≤4 и 2 ≤ x ≤ 9

Варианты ответов
  • 2≤x≤4
  • −1≤x≤2
  • 2≤x≤7
  • −1≤x≤7
Вопрос 4

Из 250 учащихся французский изучают 41, китайский — 28, корейский — 25, французский и китайский — 6, французский и корейский — 9, китайский и корейский — 3 учащихся. Все три языка — 2. Сколько учащихся не изучают ни одного языка?

Варианты ответов
  • 170
  • 172
  • 100
Вопрос 5

Укажи объединение двух числовых промежутков:

0 ≤ x ≤ 3 и 0 ≤ x ≤ 6.

 

 

Варианты ответов
  • 3≤x≤6
  • 3≤x≤0
  • 0≤x≤0
  • 0≤x≤6
Вопрос 6

Из множеств A = {2,5,7,10}, B = {5,10,14}, C = {7,14,17} получили множество D = (A∪B)∪C.

 

1. Укажи количество элементов нового множества.

Варианты ответов
  • 6
  • 5
  • 10
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!