СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология обработки графической и звуковой информации

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
К основным контролируемым умениям и знаниям в этом разделе относятся: • Знание основных понятий компьютерной графики, назначения и основных функций графических и музыкальных редакторов, программ подготовки электронных презентаций; • Знание об особенностях представления в памяти, технологий создания и редактирования растровой и векторной графики; • Знание об основных форматах графических и звуковых файлов, об основных моделях цветообразования и цветопередачи; • Умение использовать основные инструменты и палитры цветов графических редакторов при создании и редактировании изображений; выполнять основные операции с графическими объектами и фрагментами изображения (копировать, перемещать, вставлять), использовать интерфейс графического редактора; • Представление о компьютерной анимации и мультимедиа.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Графический редактор – прикладная программа, которая может быть использована для:

Варианты ответов
  • сочинения музыкального произведения;
  • создания графических изображений;
  • проведения вычислений;
  • написания сочинения.
Вопрос 2

Одной из основных функций графического редактора является:

Варианты ответов
  • генерация и хранение кода изображения;
  • просмотр и вывод содержимого видеопамяти;
  • сканирование изображений;
  • создание изображений.
Вопрос 3

Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:

Варианты ответов
  • растровым;
  • векторным;
  • фрактальным;
  • линейным.
Вопрос 4

Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:

Варианты ответов
  • растровым;
  • векторным;
  • фрактальным;
  • линейным.
Вопрос 5

Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным?

Варианты ответов
  • Adobe Photoshop;
  • PhotoPaint;
  • Paint;
  • Corel Draw.
Вопрос 6

Какое из действий можно выполнить только при помощи растрового графического редактора?

Варианты ответов
  • изменить масштаб изображения;
  • изменить яркость и контрастность изображения;
  • повернуть изображение на заданное число градусов;
  • скопировать фрагмент изображения.
Вопрос 7

Минимальным объектом используемым в растровом графическом редакторе, является…

Варианты ответов
  • пиксель;
  • бит;
  • растр;
  • символ.
Вопрос 8

Применение векторной графики по сравнению с растровой:

Варианты ответов
  • не меняет способ кодирования изображения;
  • увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и упрощает процесс редактирования изображения;
  • не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
  • сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения.
Вопрос 9

Точечный элемент экрана дисплея называется:

Варианты ответов
  • зерно люминофора;
  • пиксель;
  • точка;
  • растр.
Вопрос 10

Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

Варианты ответов
  • совокупность трех зерен люминофора;
  • зерно люминофора;
  • электронный луч;
  • совокупность 8 зерен люминофора.
Вопрос 11

Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:

Варианты ответов
  • матрица;
  • растр;
  • координатная плоскость;
  • видеопамять.
Вопрос 12

Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется:

Варианты ответов
  • при хранении информации в видеопамяти;
  • при организации работы на печатающих устрой¬ствах;
  • при сканировании изображений;
  • 4. при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея.
Вопрос 13

Из сочетания каких цветов складывается на экране вся красочная палитра, основанная на методе кодирования RBG?

Варианты ответов
  • белый, черный, серый;
  • красный, голубой, зеленый;
  • синий, зеленый, красный;
  • белый, черный, бесцветный.
Вопрос 14

Метод кодирования цвета CMY, как правило, применяется:

Варианты ответов
  • при хранении информации в видеопамяти;
  • при организации работы на печатающий устройствах;
  • при сканировании изображений;
  • при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея.
Вопрос 15

С использованием графического редактора графическую информацию можно:

Варианты ответов
  • создавать, редактировать, сохранять;
  • только редактировать;
  • только создавать;
  • только создавать и сохранять.
Вопрос 16

Режим выбора рабочих цветов графического редактора необходим для:

Варианты ответов
  • установки цвета фона изображения;
  • окрашивания фрагмента "рисунка;
  • редактирования рисунка;
  • выбора графических примитивов графического редактора.
Вопрос 17

Режим работы с рисунком в графическом редакторе позволяет выполнить:

Варианты ответов
  • установку цвета фона изображения;
  • запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;
  • создание и редактирование рисунка;
  • выбор графических примитивов графическою ре¬дактора.
Вопрос 18

Графические примитивы в графическом редакторе – это:

Варианты ответов
  • операции, выполняемые над файлами, содержащи¬ми изображения, созданные в графическом редакторе;
  • простейшие фигуры, рисуемые с помощью спе¬циальных инструментов графического редактора;
  • элемент интерфейса и среды графического ре¬дактора;
  • режимы работы графического редактора.
Вопрос 19

Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

Варианты ответов
  • полный набор графических примитивов графи¬ческого редактора;
  • набор режимов работы графического редактора;
  • набор команд, которыми можно воспользовать¬ся при работе с графическим редактором;
  • среду графического редактора.
Вопрос 20

Какое из утверждений не является верным:

Варианты ответов
  • Paint — это графический редактор, входящий в комплект программ, поставляемых с операционной системой Windows различных версий;
  • Графический редактор Paint может работать одновременно только с одним документом пользователя;
  • Размер рисунка в графическом редакторе Paint может превышать размер рабочего поля экрана;
  • В редакторе Paint можно выбрать на панели ин¬струментов одновременно два инструмента.
Вопрос 21

Какое из утверждений является верным:

Варианты ответов
  • Графический редактор Paint не позволяет работать сразу с двумя цветами: цветом переднего плана и цветом фона;
  • Графический редактор Paint можно обычно найти в группе программ "Стандартные" главного меню операционной системы Windows различных версий;
  • Текущая ширина линии в редакторе Paint не определяет одновременно и толщину контура прямо¬угольника и эллипса;
  • Редактор Paint не предусматривает возможность сохранить созданное изображение на диске.
Вопрос 22

Какая из перечисленных команд перемещает фрагмент изображения в буфер обмена:

Варианты ответов
  • Вставить;
  • Добавить;
  • Удалить;
  • Вырезать.
Вопрос 23

Команды Копировать или Вырезать в графическом редакторе можно выполнить сразу после

Варианты ответов
  • выполнения команды Удалить;
  • очистки буфера обмена;
  • выделения фрагмента текста;
  • выполнения заливки.
Вопрос 24

Операцией, которую можно выполнить в графическом редакторе Paint, является:

Варианты ответов
  • эллипс;
  • палитра;
  • карандаш;
  • выделение.
Вопрос 25

Инструментом в графическом редакторе Paint являются:

Варианты ответов
  • выделение;
  • заливка;
  • вставка;
  • палитра.
Вопрос 26

Найдите верное утверждение:

Варианты ответов
  • Мультимедиа — это получение движущихся изображений на дисплее;
  • Мультимедиа — это объединение высококачественного изображения с реалистическим звуком;
  • Компьютерная графика — это раздел информатики, связанный с созданием различных изображений;
  • Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на дисплее.
Вопрос 27

Найдите неверное утверждение

Варианты ответов
  • Пиксель светится под бездействием луча электронной пушки;
  • Пиксель — это точка на экране дисплея, образующая элемент изображения;
  • Электронная пушка цветного дисплея испускает три луча;
  • Пиксель - это точка на экране дисплея, которая светится под воздействием луча графопостроителя.
Вопрос 28

Стандартом кодирования музыки является метод кодирования:

Варианты ответов
  • RGB;
  • CMY;
  • MIDI;
  • DVD.
Вопрос 29

Кодирование в двоичном виде амплитуды звуковых колебаний через равные промежутки времени называется:

Варианты ответов
  • частотой;
  • дискретизацией;
  • разрешением;
  • демодуляцией.
Вопрос 30

Количество разрядов, отводимых под запись значения амплитуды звукового сигнала, называется:

Варианты ответов
  • частотой;
  • дискретизацией;
  • разрешением;
  • модуляцией.
Вопрос 31

Качество звукового сигнала, обрабатываемого компьютером, определяется:

Варианты ответов
  • разрешением и глубиной звука;
  • глубиной звука и разрешающей способностью экрана;
  • разрешающей способностью экрана и высотой звука;
  • частотой дискретизации и разрешением.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!