СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Управление маркетингом

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Критерии оценки теста: «5» - 100 – 80% правильных ответов «4» - 79 - 65% правильных ответов «3» - 64 – 50% правильных ответов «2» - 49% и менее правильных ответов

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что является сущностью процесса обмена между поставщиком и потребителем?

Варианты ответов
  • Взаимная выгода
  • Удовлетворенность потребителя
  • Отсутствие разрыва между ожиданиями и впечатлениями у потребителя
Вопрос 2

Кого называют пользователями товаров/услуг?

Варианты ответов
  • Тех, кто совершает покупку или выделяет средства для оплаты товаров/услуг и употребляет их для своих потребностей и нужд.
  • Тех, кто использует товары/услуги , но не оплачивает их
  • Тех, кто совершает покупку или выделяет средства для оплаты товаров/услуг, но может их и не употреблять для своих потребностей и нужд.
Вопрос 3

Специализированные, панельные и заказные данные относятся к:

Варианты ответов
  • Вторичным данным
  • Первичным данным
  • Внутренним и внешним данным
Вопрос 4

Кто является автором метода «Маркетинг во время прогулки»?

Варианты ответов
  • Филип Котлер
  • Питер Друкер
  • Том Питерс
Вопрос 5

Маркетинг «ниши» это:

Варианты ответов
  • Концентрированное нацеливание
  • Кастомизация
  • Дифференцированное нацеливание
Вопрос 6

Как в матрице Бостонской консультативной группы называют товары, которые могут принести прибыль, необходимую не только для их развития, но и для поддержки товаров входящих/уходящих с рынка?

Варианты ответов
  • Звезды
  • Трудные вопросы
  • Дойные коровы
Вопрос 7

Применимо ли к бренду понятие жизненного цикла?

Варианты ответов
  • Применимо.
  • Неприменимо
  • Применимо только к отдельным брендам.
Вопрос 8

Что не относится к безличным средствам коммуникации?

Варианты ответов
  • Реклама в СМИ
  • Билборды
  • Торговые выставки и ярмарки
Вопрос 9

Какой вид стратегии относится к стратегиям, определенным Игорем Ансоффом в одноименной матрице?

Варианты ответов
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия интеграции
  • Стратегия диверсификации
Вопрос 10

Что понимается под сущностью товара?

Варианты ответов
  • Физические характеристики товара
  • Выгоды, которые потребитель получает от использования физических характеристик товара
  • Возможность решения проблем и удовлетворения потребностей потребителя
Сохранить у себя: