СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Теория и методика музыкального воспитания"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тестовые задания по теории и методике музыкального воспитания

Список вопросов теста

Вопрос 1

Композитор, написавший «Бабу Ягу»

Варианты ответов
  • • Д. Шостакович
  • • П.И.Чайковский
  • • С. Прокофьев
  • • Д. Кабалевский
Вопрос 2

0сновная форма организации музыкальной деятельности в ДОУ

Варианты ответов
  • • праздники и развлечения
  • • самостоятельная музыкальная деятельность
  • • занятия
  • • музыка в повседневной жизни
Вопрос 3

В музыкальном воспитании детей главным методом является:

Варианты ответов
  • • образный рассказ
  • • художественное слово
  • • беседа
  • • наблюдение
Вопрос 4

Какие  игры наиболее эффективны для музыкального развития дошкольника

Варианты ответов
  • • Музыкальные
  • • Подвижные
  • • Игры-драматизации
  • • Режиссерские
  • • Обрядовые
Вопрос 5

Музыкально-дидактические игры способствуют:

Варианты ответов
  • • развитие звуковысотного слуха, чувства ритма
  • • развитие тембрового, диатонического слуха
  • • развитие восприятия музыки
  • • развитие музыкальной памяти
  • • все ответы верны
Вопрос 6

Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности:

Варианты ответов
  • • ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма
  • • интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух
  • • мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление
  • • все ответы верны
Вопрос 7

Эмоциональная отзывчивость на музыку определяется как главный признак музыкальности в исследованиях:

Варианты ответов
  • • Н.А.Ветлугиной
  • • Б.М. Теплова
  • • В.М. Бехтерева
  • • К. Сишора
  • • В.Н.Мясищева
Вопрос 8

Детям, какого возраста предлагается для слушания музыкальное произведение, в котором представлено взаимодействие двух-трех музыкальных образов?

Варианты ответов
  • • детям 7-го года
  • • детям 4-го года
  • • детям 5-го года
  • • детям 6-го года
  • • детям раннего возраста
Вопрос 9

Сколько песен, как правило, планируется для работы с детьми средней группы на одном традиционном музыкальном занятии?

Варианты ответов
  • • одна песня
  • • три песни
  • • две песни
  • • четыре песни
Вопрос 10

Допишите правильный ответ. Какие виды музыкально-ритмической деятельности используются в работе с детьми дошкольного возраста?

Варианты ответов
  • • танцы, пляски, хороводы
  • • музыкальные игры
  • • музыкально-ритмические движения
Вопрос 11

На этапе работы по формированию навыков в любом из видов музыкальной деятельности более эффективно использование метода:

Варианты ответов
  • • Наглядно-слухового
  • • Словесного
  • • Художественно-практического
  • • Метода проблемных ситуаций
  • • Все ответы верны
Вопрос 12

Ценность использования колыбельной песни для развития ребенка определяется ведущим видом деятельности

Варианты ответов
  • • игровая деятельность
  • • эмоционально-личностное общение с взрослыми
  • • предметная деятельность
  • • учебная деятельность
Вопрос 13

Ведущий вид музыкальной деятельности детей?

Варианты ответов
  • • Исполнительство
  • • Восприятие
  • • Творчество
  • • Музыкально-образовательная деятельность
Вопрос 14

Восприятие у детей раннего возраста

Варианты ответов
  • • Непроизвольное
  • • Произвольное
  • • Вторично-произвольное
Вопрос 15

Что являются средствами музыкального воспитания и развития детей?

Варианты ответов
  • • Восприятие
  • • Творчество
  • • Музыкально-образовательная деятельность
  • • Исполнительство
  • • Все ответы верны
Вопрос 16

В каких видах музыкальной деятельности развиваются музыкально-слуховые представления?

Варианты ответов
  • • Пение
  • • Слушание
  • • Музыкально-ритмические движения
  • • Игра на музыкальных инструментах
Вопрос 17

В каком возрасте ребенок начинает петь слаженно с другими детьми?

Варианты ответов
  • • На 4-м году
  • • На 5-м году
  • • На 6-м году
  • • На 7-м
Вопрос 18

Подбирая песню для детей пятого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Варианты ответов
  • • Ре-ля первой октавы
  • • Ми-ля первой октавы
  • • Ре-си первой октавы
Вопрос 19

Подбирая песню для детей седьмого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Варианты ответов
  • • Ре первой октавы – до второй октавы
  • • До-си первой октавы
  • • Ре-си первой октавы
  • • Ре- ля первой октавы
Вопрос 20

Какое содержание можно отнести к виду педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ - планирование?

Варианты ответов
  • непосредственная реализация намеченного
  • организация своей педагогической деятельности
  • анализ педагогической деятельности
  • перспективное планирование процесса музыкального образования детей на учебный год и текущее календарное на ближайшие музыкальные занятия, а также планирование взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, учреждениями культуры социумом культуры
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!