СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест №2 ЕГЭ по математике 2018г (базовый уровень)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Варианты ответов
  • 19,5
  • -19,15
  • 20,4
  • -6,05
Вопрос 2

Найдите значение выражения .

Варианты ответов
  • 2
  • 3
  • 1
  • 4
Вопрос 3

Клиент взял в банке кредит 60 000 рублей на год под 17% годовых. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько рублей он должен вносить в банк ежемесячно?

Варианты ответов
  • 6050
  • 6150
  • 5850
  • 5050
Вопрос 4

Площадь тра­пе­ции    можно вы­чис­лить по фор­му­ле  , где   — ос­но­ва­ния трапеции,   — вы­со­та (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те вы­со­ту  , если ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны    и  , а её пло­щадь  .

Варианты ответов
  • 8
  • 6
  • 9
  • 4
Вопрос 5

Найдите значение выражения    при .

Варианты ответов
  • 289
  • 343
  • 327
  • 298
Вопрос 6

Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)

Варианты ответов
  • 21,5
  • 22,3
  • 22,5
  • 21,4
Вопрос 7

Найдите корень уравнения .

Варианты ответов
  • -12
  • -8
  • 10
  • 14
Вопрос 8

Какой наи­мень­ший угол в гра­ду­сах об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки в семь часов утра?

Варианты ответов
  • 150
  • 130
  • 155
  • 135
Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) тол­щи­на лез­вия бритвы

Б) рост жирафа

В) ши­ри­на фут­боль­но­го поля

Г) ра­ди­ус Земли

 

1) 6400 км

2) 500 см

3) 0,08 мм

4) 68 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер. 


 

A Б В Г
       
Варианты ответов
  • 2431
  • 4321
  • 1432
  • 3241
Вопрос 10

В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по неравенствам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по неравенствам.

Варианты ответов
  • 0,09
  • 0,6
  • 0,8
  • 0,55
Вопрос 11

На ри­сун­ке жирным точ­ка­ми показан курс доллара, уста­нов­лен­ный Центробанком РФ, во все ра­бо­чие дни с 22 сен­тяб­ря по 22 ок­тяб­ря 2010 года. По го­ри­зон­та­ли указываются числа месяца, по вер­ти­ка­ли − цена дол­ла­ра в рублях. Для на­гляд­но­сти жирные точки на ри­сун­ке соединены линией. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наибольший курс дол­ла­ра за ука­зан­ный период. Ответ дайте в рублях.

 

Варианты ответов
  • 31,1
  • 30,8
  • 29,5
  • 30,5
Вопрос 12

Рейтинговое агент­ство опре­де­ля­ет рей­тинг со­от­но­ше­ния «цена-качество» мик­ро­вол­но­вых печей. Рей­тинг вы­чис­ля­ет­ся на ос­но­ве сред­ней цены P и оце­нок функ­ци­о­наль­но­сти F, ка­че­ства Q и ди­зай­на D. Каж­дый от­дель­ный по­ка­за­тель оце­ни­ва­ет­ся экс­пер­та­ми по 5-балльной шкале це­лы­ми чис­ла­ми от 0 до 4. Ито­го­вый рей­тинг вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

R = 8(F + Q) + 4D − 0,01P.

 

В таб­ли­це даны оцен­ки каж­до­го по­ка­за­те­ля для не­сколь­ких мо­де­лей печей. Определите, какая мо­дель имеет наи­выс­ший рейтинг. В от­ве­те за­пи­ши­те зна­че­ние этого рейтинга.

Варианты ответов
  • 12
  • 21
  • 13
  • 31
Вопрос 13

Прямоугольный па­рал­ле­ле­пи­пед опи­сан около цилиндра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен 18. Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да равен 1296. Най­ди­те вы­со­ту цилиндра.  

Варианты ответов
  • 0,5
  • 3
  • 1
  • 1,5
Вопрос 14

На диа­грам­ме по­ка­за­ны объёмы на­ко­пи­тель­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки в те­че­ние года (сумарное число про­даж с на­ча­ла года, вклю­чая дан­ный месяц).

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку ди­на­ми­ки про­даж дан­но­го товара.

 

 

ПЕРИОД   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАЖ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года

 

 

1) объём про­даж увеличивался

2) про­да­жи росли, но медленно

3) объём про­даж уменьшался

4) объём про­даж максимальный

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 
 

A Б В Г
       
Варианты ответов
  • 2143
  • 1432
  • 4321
  • 2431
Вопрос 15

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке угол между вы­со­той и медианой, про­ве­ден­ны­ми из вер­ши­ны пря­мо­го угла, равен 40°. Най­ди­те боль­ший из ост­рых углов этого треугольника. Ответ дайте в градусах.

 

Варианты ответов
  • 34
  • 68
  • 58
  • 65
Вопрос 16

Объем треугольной пирамиды равен 30. Плоскость проходит через сторону основания этой пирамиды и пересекает противоположное боковое ребро в точке, делящей его в отношении 7:8, считая от вершины пирамиды. Найдите больший из объемов пирамид, на которые плоскость разбивает исходную пирамиду.

Варианты ответов
  • 16
  • 14
  • 15
  • 16
Вопрос 17

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, и D.

Каждой точке со­от­вет­ству­ет одно из чисел в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и числами.

 

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1) 

2) 

3) 

4) 

Варианты ответов
  • 1432
  • 4321
  • 2413
  • 2431
Вопрос 18

В груп­пе учится 30 студентов, из них 20 сту­ден­тов получили зачёт по эко­но­ми­ке и 20 сту­ден­тов получили зачёт по ан­глий­ско­му языку. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые следуют из приведённых данных.

В этой группе

 

1) не менее 10 сту­ден­тов не по­лу­чи­ли зачёта ни по экономике, ни по ан­глий­ско­му языку

2) хотя бы 10 сту­ден­тов получили зачёты и по экономике, и по ан­глий­ско­му языку

3) не боль­ше 20 сту­ден­тов получили зачёты и по экономике, и по ан­глий­ско­му языку

4) найдётся студент, ко­то­рый не по­лу­чил зачёта по ан­глий­ско­му языку, но по­лу­чил зачёт по экономике.

 

В от­ве­те запишите но­ме­ра выбранных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и

других до­пол­ни­тель­ных символов.

Варианты ответов
  • 32
  • 23
  • 21
  • 13
Вопрос 19

Вычеркните в числе 123456 три цифры так, чтобы по­лу­чив­ше­е­ся трёхзначное число де­ли­лось на 27. В от­ве­те ука­жи­те по­лу­чив­ше­е­ся число.

Варианты ответов
  • 132
  • 124
  • 135
  • 162
Вопрос 20

В корзине лежит 40 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 17 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов — хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?

Варианты ответов
  • 24
  • 18
  • 20
  • 20
Сохранить у себя: