© 2021, id63263015 351
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Жалпы орто билим берүүнүн мазмунун заманбап илимий билим катары мүнөздөгөн белгилерди аныктаңыз (туура жоопту тандаңыз):
Определите признаки, характеризующие содержание общего среднего образования как современное научное знание (выберите правильный ответ):
Парадигма бул ... (туура жоопту тандаңыз):
Парадигма – это …(выберите правильный ответ):
Кайсы мезгилде "парадигма" түшүнүгү илимий таануунун куралы болуп калган? (Туура жоопту тандаңыз):
В какой период времени понятие «парадигма» стало инструментом науковедения? (выберите правильный ответ):
Илимий ыкма ... (туура жоопту тандаңыз):
Научный подход – это …(выберите правильный ответ):
Илимдин негизги максаты эмне (туура жоопту тандаңыз):
Что является главной целью науки (выберите правильный ответ):
Эмпирикалык билимди алуу ыкмасы кандай аталат, анда эң башкысы изилдөө учурунда изилденген чындыкка эч кандай өзгөртүү киргизбөө керек (туура жоопту тандаңыз):
Как называется метод получения эмпирического знания, при котором главное - не вносить при исследовании какие-либо изменения в изучаемую реальность (выберите правильный ответ):
Изилденип жаткан кубулуш өзгөчө, конкреттүү жана өзгөрүлмө шарттарда жайгаштырылган эмпирикалык билимдин методу кандай аталат?
Как называется метод эмпирического познания, при котором изучаемое явление ставится в особые, специфические и варьируемые условия (выберите правильный ответ):
Абстракттуу идеалдуу объектилер менен иштеген илимий теориялар кандай аталат (туура жоопту тандаңыз):
Как называются научные теории, которые оперируют наиболее абстрактными идеальными объектами (выберите правильный ответ):
Эмпирикалык жана теориялык жактан тышкары, илимий билимдин структурасында дагы бир деңгээлди бөлүп кароого болот, анда чындык жана таанып-билүү процесси жөнүндө жалпы ойлор камтылган. Ал кандай деңгээлде? (Туура жоопту тандаңыз):
Кроме эмпирического и теоретического в структуре научного знания можно выделить еще один уровень, содержащий общие представления о действительности и процессе познания. Какой это уровень? (выберите правильный ответ):
Илимий билимдин методдоруна эмнелер кирбейт:
Методы научного познания не включают в себя:
Заманбап классикалык эмес илимдин негизги мүнөздөмөлөрү (туура жоопту тандаңыз):
К основным характеристикам современной постнеклассической науки относятся (выберите правильный ответ):
Чыгармачылык издөөнү уюштуруу этаптарынын ичинен айырмаланат (туура жоопту тандаңыз):
Среди этапов процесса организации творческого поиска различают (выберите правильный ответ):
Физикалык, космологиялык, биологиялык, геологиялык ж.б. алкагында жалпыланган эволюциялык билимдер жөнүндөгү заманбап жалпы илимий концепциялар:
Современная общенаучная концепция в рамках которой обобщаются физико, - космологические биологические геологические и иные знания об эволюции:
Глобалдык көйгөйлөрдүн пайда болушунун негизги себептери:
Основная причина возникновения глобальных проблем:
Заманбап илим менен байыркы (антикалык) илимдин ортосундагы айырмачылыкты түзбөгөн принцип:
Принцип не составляющий, коренного отличия современной науки от античной:
Гуманитардык парадигманын маңызы ... (туура жоопту танда):
Сущность гуманитарной парадигмы заключается …(выберите правильный ответ):
Билим берүү программасы ... (туура жоопту тандаңыз):
Образовательная программа – это …(выберите правильный ответ):
Билим берүү долбоору бул ... (туура жоопту тандаңыз):
Воспитательный проект – это …(выберите правильный ответ):
Аныктама кайсы түшүнүккө дал келет (туура жоопту тандаңыз): "Жалпы билим сапатын мүнөздөгөн, социалдык заказды чагылдырган жана инсандын жана билим берүү тутумунун мамлекеттик талаптарга жетүү мүмкүнчүлүктөрүн эске алган параметрлердин тутуму"
Какому понятию соответствует определение (выберите правильный ответ): «Система параметров, характеризующих качество общего образования, отражающая социальный заказ и учитывающая возможности личности и системы образования по достижению государственных требований»
"Жарактуулук" түшүнүгүнө аныктама бериңиз (туура жоопту тандаңыз):
Дайте определение понятию «валидность» (выберите правильный ответ):
Мониторинг алгач билимдин кайсы чөйрөсүндө колдонулган? (Туура жоопту тандаңыз):
В какой области знания впервые был применен мониторинг? (выберите правильный ответ):
Мониторинг жүргүзүү үчүн негизги колдонмо кайсы? (Туура жоопту тандаңыз):
Какова главная сфера практического применения мониторинга? (выберите правильный ответ):
Билим берүүнүн сапаты эмне? (Туура жоопту тандаңыз):
Что такое качество образования? (выберите правильный ответ):
Билим берүүнүн мазмундук өзөгү деген эмне? (Туура жоопту тандаңыз):
Что является содержательным ядром образования? (выберите правильный ответ):
Үч объектке: адамга, билим берүү программаларына, билим берүү процесстерине кандай идеяны таандык кылса болот? (Туура жоопту тандаңыз):
Какую идею можно отнести к трем объектам: к личности, к образовательным программам, к образовательным процессам? (выберите правильный ответ):
Төмөнкү принциптерге кайсы идея туура келет: бирдей мүмкүнчүлүктөр, кызматташтык, ачыктык? (Туура жоопту тандаңыз):
Какой идее соответствуют следующие принципы: равных возможностей, сотрудничества, открытости? (выберите правильный ответ):
Активдүүлүккө багытталган билим берүү принциби кайсы идеяга дал келет? (Туура жоопту танда)
Какой идее соответствует принцип деятельностной направленности образования? (выберите правильный ответ):
Концепцияга аныктама бериңиз: "Окуу процессин уюштурууда окуучулардын жана тарбиячылардын иш-аракетин негиздөөчү чоңдорду окутуу илими" (туура жоопту тандаңыз):
Дайте определение понятию: «Наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и обучающих по организации процесса обучения» (выберите правильный ответ):
Заманбап билим берүүнүн мазмунундагы өзгөрүүлөрдүн негизги багыттары кандай? (Туура жоопту тандаңыз):
Основными направлениями изменения содержания современного образования являются? (выберите правильный ответ):
Билим берүү тутум катары бир катар өзгөчөлүктөргө ээ (туура жоопту тандаңыз):
Образование как система обладает рядом признаков (выберите правильные ответы):
© 2021, id63263015 351