СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Какие слова-указатели помогают выбрать гласную на конце слов названий предметов?
Если подходит к слову названию предмета слово-указатель ОНО, то на конце часто пишется ........
Если подходит к слову названию предмета слово-указатель ОНА, то на конце часто пишется .....
Если подходит к слову названию предмета слово-указатель ОНИ, то часто пишется ......
В названиях действий на конце в слогах [лас' ],
[лос' ], [лис' ] ,будем писать ......
Какие буквы чаще всего нужно писать на месте безударного гласного звука [ у ] ?
Если слова названия действий отвечают на вопросы что делать?, что делает?, то на конце на месте звуков [ т ] , [т' ] будем писать.........
Какое из пяти правил объясняет выделенную букву в слове молокО?
Какое из пяти правил объясняет выделенные буквы в слове умылаСЬ?
Какое из пяти правил объясняет выделенную букву в слове кУпил?
Какое из пяти правил объясняет выделенную букву в слове рисуеТ?
Сколько орфограмм ты мошжешь объяснить и подчеркнуть в слове УЛЫБАЛИСЬ ?
Сколько орфограмм ты можешь объяснить и подчеркнуть в слове ПОЛЯНА?
Сколько орфограмм ты можешь объяснить и подчеркнуть в слове ЗАКРЫЛАСЬ?
Сколько ошибок в записи предложения ты видишь?
пушыстая ёлка растёт на поляне.
© 2020, Максимова Елена Викторовна 183