СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Представитель человеческого рода, наделённый особыми, отличными от других людей чертами:
Человек согласно современным представлениям, есть существо:
Человек в отличие от животного способен:
Верны ли следующие суждения о сущности религии?
А. Религия – это определенные взгляды и представления людей, основанные на вере в существование бога или богов, сверхъестественного.
Б. Религия – это соответствующие обряды и культы.
К формам научного познания относится:
Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует по окончании учёбы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
Потребности - это:
Из истории известно, что великий ученый Архимед продолжал научные исследования даже во время осады римлянами его родного города, а великий советский композитор Д. Шостакович начал работу над одним из самых выдающихся своих произведений - Седьмой симфонией (Ленинградской) в осажденном фашистами городе. Какую из своих потребностей реализовывали эти великие люди, находясь в чрезвычайно опасной ситуации, на краю гибели?
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Науку можно рассматривать как систему знаний.
Б. Науку можно рассматривать как одну из форм духовной культуры общества.
Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «Я»:
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль опирается на общественное мнение.
Б. Мораль опирается на идеи добра и зла.
В науке выделяют два уровня познания, определи к какому уровню, относятся те, или иные действия учёных (выберите правильную последовательность чисел 1 и 2, соотнося их с буквами А, Б и т.д.):
Уровни познания:
1.Теоретический или рациональный уровень.
2.Эмпирический уровень.
Действия ученых:
А)опыт
Б)системный анализ
В)наблюдение
Г)описание
Д)эксперимент
Е)выдвижение гипотезы
Установите соответствие между отдельными потребностями человека и типами потребностей (выберите правильную последовательность чисел 1 и 2, соотнося их с буквами А, Б и т.д.):
Типы потребностей:
1.Социальные потребности
2.Духовные потребности
3.Материальные потребности
Потребности человека:
а) иметь хорошую семью
б) иметь добрую славу о себе
в) иметь теплое жилье
г) общение
Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением (выберите правильную последовательность чисел 1 и 2, соотнося их с буквами А, Б и т.д.):
Виды деятельности:
1. Игра
2. Общение
3. Труд
Проявление вида деятельности:
а) создание необходимых людям благ
общение
б) наличие воображаемой обстановки
в) обязательное использование языка
г) необходимость специальной подготовки
Установите соответствие между элементами культуры и её видами (выберите правильную последовательность чисел 1 и 2, соотнося их с буквами А, Б и т.д.):
ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ: А) карета Б) телефон В) карнавал Г) песня Д) медаль
ВИДЫ КУЛЬТУРЫ:
1) материальная
2) духовная
© 2020, Попова Наталья Владимировна 868