СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 8-11 класса. (9)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест составлен основе олимпиадных заданий по физической культуре.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Состояние организма, дающее человеку возможность в максимальной степени реализовать свою генетическую программу в условиях конкретного социокультурного бытия данного человека, называется…

Варианты ответов
  • а. закаленностью.
  • б. конституцией (биотипом).
  • в. здоровьем.
  • г. работоспособностью.
Вопрос 2

В сложно-координационных видах спорта - последовательное сочетание элементов в композиционно оправданном порядке, обозначается как…

Варианты ответов
  • а. последовательностью упражнения.
  • б. сочетанием элементов.
  • в. набором элементов.
  • г. комбинацией.
Вопрос 3

Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности, принято обозначать как…

Варианты ответов
  • а. восстановление.
  • б. тренированность.
  • в. отдых.
  • г. функциональный рост.
Вопрос 4

Конечной целью и сущностью спорта является:

Варианты ответов
  • а. физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности.
  • б. совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся.
  • в. выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей.
  • г. развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.
Вопрос 5

Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

Варианты ответов
  • а. физической нагрузкой.
  • б. интенсивностью физической нагрузки.
  • в. моторной плотностью урока.
  • г. общей плотностью урока.
Вопрос 6

Годичный цикл спортивной тренировки делится на следую­щие периоды:

Варианты ответов
  • а. втягивающий, базовый, восстановительный.
  • б. подготовительный, соревновательный, переходный.
  • в. тренировочный, основной, соревновательный.
  • г. осенний, зимний, весенний, летний.
Вопрос 7

Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

Варианты ответов
  • а. гибкость.
  • б. ловкость.
  • в. быстрота.
  • г. реакция.
Вопрос 8

Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…

Варианты ответов
  • а. индивидуальный.
  • б. дозированный.
  • в. повторный.
  • г. рациональный.
Вопрос 9

Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:

Варианты ответов
  • а. время выполнения двигательного действия.
  • б. продолжительность сна.
  • в. коэффициент выносливости.
  • г. величина частоты сердечных сокращений.
Вопрос 10

Отличительными признаками двигательного умения не являются:

Варианты ответов
  • а. нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты.
  • б. слитность, автоматизированность, экономичность.
  • в. системность в движениях, автоматизированность, вариативность.
  • г. стабильность, экономичность, вариативность.
Сохранить у себя: