СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для педагогов ДОО по определению уровня компетенций в области художественно-эстетического развития детей

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Просим вас сосредоточиться и ответить на каждый предлагаемый вопрос поставив метку. В каждой группе ответов правильный вариант ответа может быть не один. Не чувствуйте себя разочарованными, если результаты тестирования не соответствуют вашим ожиданиям: вы получите возможность остановиться и оглянуться на себя. У вас возникли вопросы, сомнения? Постарайтесь самостоятельно или с помощью коллег разрешить их. Пусть критическое осмысление своей деятельности поможет вам в работе и даст новый толчок к росту вашего профессионализма.

Список вопросов теста

Вопрос 1

 Найдите лишнее в перечисленных ниже основных принципах дошкольного образования (по ФГОС ДО)

Варианты ответов
  • Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
  • Воспитание послушного ребенка, выполняющего основные социальные нормы поведения в коллективе;
Вопрос 2

 Следует ли руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при
организации целостного педагогического процесса в ДОО?

Варианты ответов
  • Она не связана с педагогическим процессом
  • Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса
  • Иногда
Вопрос 3

Как Вы понимаете, что такое профессиональная компетентность
педагога?

Варианты ответов
  • Это проявляющаяся готовность к педагогической деятельности, отношение к делу, личностные качества педагога, а также стремление к новому, творческому осмыслению своей работы
  • Это умение поощрять и наказывать детей для достижения результатов в педагогической деятельности
  • Это умение быть авторитетом для детей и родителей в процессе образовательного процесса в дошкольном учреждении
Вопрос 4

Обеспечение эмоционального благополучия происходит через:

Варианты ответов
  • Непосредственное общение с каждым ребенком;
  • Соблюдение требований дисциплины на занятиях и в свободное время;
  • Деление группы на подгруппы по симпатиям детей;
Вопрос 5

Поддержка индивидуальности и инициативы детей реализуется через:

Варианты ответов
  • Выявление и учет способностей дошкольников при организации различных видах деятельности;
  • Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
  • Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
  • Недирективную помощь детям, поддержку самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
Вопрос 6

Определите лишнюю образовательную область дошкольного
образования:

Варианты ответов
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Музыкальное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.
Вопрос 7

Цель художественно-эстетического развития дошкольников —
это:

Варианты ответов
  • Формирование у воспитанников навыков работы в различных сферах искусств (изобразительная, музыкальная, театральная деятельности)
  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • Формирование умения хорошо ориентироваться в вопросах предметов эстетической направленности – изобразительное искусство, музыка, литература, театр
  • Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Вопрос 8

Какие виды деятельности не могут быть организованы при
организации работы в образовательной области «Художественно-
эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО:

Варианты ответов
  • Изобразительная;
  • Познавательно-исследовательская;
  • Конструирование
  • Музыкальная
  • Театрализация;
  • Такой тут нет
Вопрос 9

Основные условия, необходимые для развития творческих
способностей детей в художественно-эстетическом направлении.

Варианты ответов
  • Обеспечение эмоционального благополучия детей;
  • Поддержка индивидуальности и инициативности;
  • Создание соответствующей РППС в групповом помещении;
  • Все ответы верны
Вопрос 10

Кто, по Вашему мнению, может способствовать развитию
способностей у ребенка:

Варианты ответов
  • Родители;
  • Сам ребенок;
  • Воспитатель детского сада;
  • Все ответы верны
Сохранить у себя: